Audi построила более легкую и мощную версию купе TT

Audi построила более легкую и мощную версию купе TT

Audi построила более легкую и мощную версию купе TT

Компания Audi готовит к премьере более мощный и облегченный вариант спортивного купе TT. Премьера полноприводного концепт-кара под названием Audi TT ultra quattro concept должна состояться в начале мая в рамках фестиваля Worthersee Tour 2013.

Автомобиль построен на базе серийного купе Audi TTS и оснащен 2-литровым турбомотором серии TFSI, который выдает 310 л. с. Крутящий момент силового агрегата достигает 400 Нм при 1900-5000 оборотах в минуту. Благодаря целому ряду конструктивных изменений, инженерам удалось не только улучшить характеристики мотора (мощность выросла на 38 л. с, момент - на 50 Нм), но и снизить его вес на 25 кг. В качестве коробки передач использована 6-ступенчатая «механика».

В конструкции кузова концепт-кара широко применены легкие материалы, что позволило добиться снижения общего веса автомобиля. В частности, с использованием углепластика выполнены центральный тоннель, крыша и каркас-распорка в задней части салона, а магний использован в конструкции пола и дверных петель. Стойки заднего антикрыла выполнены из алюминия, а само антикрыло - из карбона. Снизить вес позволил и отказ от боковых зеркал - их заменили камеры, которые передают изображение в салон.

В конструкции передних тормозных механизмов использованы керамические диски и алюминиевые суппорты. Колеса выполнены из алюминия и углеволокна, что позволило снизить массу еще на 20 кг. Интересно, что пружины подвески сделали не из стали, а из усиленного стекловолокном пластика. В патрубках выхлопной системы применен титан.

В салоне установлены спортивные сиденья от спорткара Audi R8 GT, которые легче стандартных на 22 кг. Аккумуляторная литий-ионная батарея весит чуть меньше 4 кг, но для лучшей развесовки по осям ее поместили под сиденьем водителя. Вместе с тем инженеры не стали отказываться от кондиционера, электростеклоподъемников и электромеханического «ручника».

По сравнению с обычным Audi TTS, общий вес концепта уменьшился на 300 кг и теперь составляет 1111 кг, а на 1 лошадиную силу мощности приходится всего 3,6 кг веса - почти как у спорткаров. В итоге Audi TT ultra quattro может разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды (на 1,2 секунды быстрее Audi TTS) и развивать максимальную скорость в 280 км/ч (у Audi TTS - 250 км/ч).

В Audi не исключают, что некоторые технические решения, примененные на Audi TT ultra quattro concept, найдут продолжение в серийных моделях ограниченных выпусков.

Советуем к прочтению:

Mitsubishi Outlander признан самым безопасным авто в Японии

Меньше объем — больше выхлоп. Японский Toyota Land Cruiser теперь банановый с новым двигателем

Ferrari FF — новый 4-местный полноприводный супер-кар. Премьера в Женеве

Volkswagen показал внедорожник Cross Blue