Catran — передовой рубеж обороны

Catran — передовой рубеж обороны

Catran — передовой рубеж обороны

МВД России обнародовало данные о количестве угонов в стране за 2010 год. По сравнению с 2009 годом, рост составил 47%, а именно: 48910 угнанных авто против 33128 в 2009 году.

При этом сейчас вряд ли можно встретить на улицах больших городов автомобиль, не оснащенный противоугонными средствами защиты. Различные сигнализации, иммобилайзеры и механические средства призваны обеспечивать безопасность автотранспорта. Так почему же растет количество угонов?

Существует целый ряд причин, которые определяют факторы роста: слабая законодательная база, социальные проблемы населения и пр. совокупно влияют на эти устрашающие показатели.

Если смотреть на проблему с другой стороны, то обнаруживается, что не всякая уже имеющаяся защита, установленная на автомобиль, эффективна. Часто, еще вчера популярная и надежная автосигнализация, сегодня может быть взломана простым сканером. Бывает так, что автовладелец, покупая автомобиль, продолжает пользоваться средствами, установленными прежним хозяином. Эти средства могут быть как частично, так и полностью не исправны.

Каким образом можно дополнить существующий, или вновь устанавливаемый охранный комплекс, повысив его эффективность с минимумом затрат?

Механическая защита во все времена была основным средством защиты от угона. Наибольшей популярностью пользуются замки капота, коробки передач и рулевого вала.

Среди популярных сегодня механических блокираторов выделим два основных вида, которые идеально подходят для большинства автомобилей:

1. Замок рулевого вала.

Это приспособление устанавливается непосредственно на вал рулевого механизма в салоне автомобиля, штыревым механизмом блокируя поворот рулевого управления. Автомобиль с заблокированным рулевым управлением можно транспортировать только методом частичной или полной погрузки. Взлом самого замка можно произвести только профессиональным слесарным инструментом, что в условиях города сделать просто нереально.

Автомобильный замок рулевого вала Catran CSL это универсальное механическое противоугонное устройство, которое с легкостью может быть установлено на большинство автомобилей и имеет невысокую стоимость по сравнению с существующими аналогами. Муфта замка, имеющая трапециевидную форму, позволяет использовать его на валах диаметром от 12 до 26 мм. Бытует мнение, что пользоваться таким замком не совсем удобно. Это ошибочное мнение. Достаточно двух - трех дней, чтобы научиться открывать/закрывать такой замок не глядя. А труднодоступность в этом случае сыграет положительную роль, так как ломать такой замок угонщику будет намного сложнее.

2. Замок капота.

Сегодня трудно себе представить полноценную защиту автомобиля без этого устройства. Именно замок капота не позволяет угонщику добраться до аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль и систему сигнализации.

Блокировки, установленные в подкапотном пространстве, становятся более эффективными именно с замком капота.

Механический замок капота Catran Hood Lock, подходит для установки в большинство легковых авто. Его можно установить по схемам «в противоход» или «в разрыв» штатного привода управления открытия капота (эту схему можно реализовать с помощью дополнительного узла для натяжения троса). По схеме «в разрыв» владельцу автомобиля невозможно случайно повредить замок, если захлопнуть капот с закрытым механизмом.

Все выпускаемые сегодня изделия торговой марки Catran снабжены уникальным цилиндровым механизмом с антивандальной и антибампинговой защитой. Секретный механизм имеет две перпендикулярные линии считывания ключа, защиту от высверливания и проворота.

Каким бы автомобилем Вы не владели, старым или новым, большим или маленьким, комфортным или практичным, необходимо, чтоб у него была самая надежная защита и он остался Вашим всегда.

Подробности на сайте: catranlock. ru

Прим. Drom. ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Советуем к прочтению:

За кражу номеров предлагают сажать на 4 года

Lifan представил новый хэтчбек Breez и два концепта

22 июня в Санкт-Петербурге состоится третий этап соревнований Российская Дрифт Серия 2014

Экспресс-обзор автомобильного рынка Фортуна в Ростове-на-Дону в октябре