Citroen построил трековый спорт-кар для WTCC из бюджетного седана C-Elysee

Citroen построил трековый спорт-кар для WTCC из бюджетного седана C-Elysee

Citroen построил трековый спорт-кар для WTCC из бюджетного седана C-Elysee

Месяц спустя после официального объявления об участии в Чемпионате мира FIA WTCC 2014, Citroen представляет автомобиль, на котором будет выступать Себастьен Лёб - Citroen C-Elysee WTCC.

Машина построена на базе модели C-Elysee - седана «В» класса, предназначенного для быстрорастущих рынков, таких как Латинская Америка, страны Средиземноморья, Китай и Россия.

«Выбор C-Elysee в качестве автомобиля, участвующего в кольцевых гонках, продиктован нашим намерением использовать Чемпионат мира WTCC как площадку для активного продвижения этой модели», - подчеркнул Фредерик Банзе, генеральный директор Citroen.

Под капотом Citroen C-Elysee WTCC установлен двигатель объемом 1,6 литра с прямым впрыском топлива, использующийся на раллийной модели DS3 WRC. Мощность автомобиля достигает 380 л. с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, привод осуществляется на передние колеса.

Citroen C-Elysee WTCC впервые будет показан на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.

Технические характеристики Citroen C-Elysee WTCC:

ШАССИ КаркасС усилением элементами, закрепляемыми электросваркой Элементы кузоваСталь и композитные материалы ДВИГАТЕЛЬТип Citroen Racing - 1,6 турбо, с прямым впрыском топлива Диаметр x ход поршня 82x75,5 ммРабочий объем1598 см3 Максимальная мощность380 л. с. при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент EEC400 Нм при 4500 об/минМощность на литр 237,8 л. с./л Газораспределительный механизм2 распредвала в верхней части, 4 клапана на каждый цилиндр Система питанияНепосредственный управляемый впрыск системы Magneti Marelli СЦЕПЛЕНИЕ ТипДвухдисковое с углеродным покрытием ТРАНСМИССИЯТипПередний приводКоробка передач Роботизированная шестиступенчатая Sadev с механическим приводом управленияДифференциалМеханический автоблокирующийся ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАПередниеДисковые вентилируемые 380 мм, тормозные суппорты с 4 поршнямиЗадниеДисковые вентилируемые 300 мм, тормозные суппорты с 2 поршнямиРаспределение тормозных силС регулировкой в салоне ПОДВЕСКА Тип Передняя и задняя типа McPhersonАмортизаторыРегулируемыеРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТипГидроусилитель ШИНЫРазмерностьДиски 10x18'' - Yokohama Ø 660 x 275 РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ/ОБЪЕМДлина/ширина4577 / 1950 мм Расстояние между осями колёс2700 ммКолея 1750 мм (спереди и сзади) Емкость бака50 лВес1100 кг минимум (с нагрузкой)

Советуем к прочтению:

Toyota и Nissan впервые за последние 15 месяцев добились роста производства

Американцы выбрали машины года: японцы как всегда на высоте, лидер — Tesla Model S

В Шанхае представили новый кроссовер BMW X4

В Сумотори-Авто презентовали драйвовую Subaru BRZ