Директором по дизайну в АвтоВАЗе станет специалист из Renault

Директором по дизайну в АвтоВАЗе станет специалист из Renault

Директором по дизайну в «АвтоВАЗе» станет специалист из Renault

Новым директором по дизайну в «АвтоВазе» стал бывший вице-президент дизайн-студии Renault Энтони Грейд.

Энтони Грейд посвятил работе в Renault 20 с лишним лет, став разработчиком модели Laguna первого поколения, нового Renault Clio, а также семейства Megane третьего поколения.
О переходе иностранного специалиста на новое место работы стало известно ещё прошлой осенью, когда он рассказал о своих планах организовать в Москве дизайн-студию и собрать команду дизайнеров-профессионалов.

На новом посту Грейд будет заниматься внешним видом существующего модельного ряда вазовских автомобилей и приступит к работе над новыми моделями на базе платформы класса "В" (Logan), которую «АвтоВАЗ» приобрёл у компании Renault за 100 млн. евро.

Первые результаты работы французского дизайнера можно будет увидеть только через 2-3 года, причиной этому стали кризис и сокращение инвестиций.

Грейд расценивает свое назначение как «приключение». «Это уникальная возможность стать причастным к созданию новой команды, которую предстоит поднять до мирового уровня. Такой шанс выпадает только раз в жизни», - радуется Грейд.

51-летний Энтони Грейд уже двадцать лет разрабатывает дизайн моделей Renault. В свое время его переманил из Ford главный дизайнер Renault Патрик Ле Кеман для работы над проектом Х56, который должен был стать хэтчбеком Laguna. Кеман был знаком с Грейдом по работе в дизайнерском бюро Ford. Сначала американский концерн покинул Кеман, а вскоре вслед за ним ушел Грейд. Именно Грейду принадлежит заслуга создания первой формы Laguna, которая, правда, тогда устарела из-за затянувшихся сроков проектирования.

Дизайнер отметил необычность автомобильных вкусов российских потребителей. По его словам, они сильно отличаются в разных возрастных группах. Так, вкусы молодых потребителей схожи с европейскими покупателями, в то время как потребители в возрасте, которые еще помнят старый Советский Союз, больше ностальгируют по прошлому. Возможно, из этих соображений будет обновляться и создаваться новый дизайн Lada: в одних моделях будет больше авангарда, в других - больше классики и функциональности. В Тольятти дизайнер приедет один, без команды. «Мы будем искать новых талантливых специалистов, и, в конечном счете, можем создать дизайн-студию в Москве», - говорит Грейд.

Источники: Ladaonline и rb. ru

Советуем к прочтению:

Новая Toyota Corolla. Первые фотки UPDATE: Фото, видео, характеристики

Alfa Romeo запустила спецверсию Giulietta Collezione

Вылетные магистрали превратят в висячие сады

Дешевое топливо для автомобилей может резко подорожать