Догнать и перегнать Америку? Нет, опередить!

Догнать и перегнать Америку? Нет, опередить!

Догнать и перегнать Америку? Нет, опередить!

Ранее неоднократно рассказывалось об одном из самых эффективных способов сохранить аккумуляторную батарею на многие годы и обеспечить уверенный запуск двигателя при низких температурах. Способ этот заключается в том, чтобы поместить аккумулятор в "Термокейс" - теплозащитный чехол, который позволяет поддерживать температуру аккумулятора в наиболее благоприятных пределах, а с использованием системы подогрева - не допускает его охлаждения до низких температур. Ведь известно, что при температуре примерно -25 и ниже электрохимические реакции внутри аккумулятора радикально замедляются. И он уже не в состоянии выдать необходимый пусковой ток.

В ноябре прошлого года телепрограмма "Белая полоса" тестировала американский пикап Додж Рэм и обнаружила, что аккумулятор этого автомобиля "упрятан" в мягкий термозащитный чехол. В принципе, творческую группу "Белой полосы" это обстоятельство не удивило, так как на новосибирском рынке уже практически два года присутствует подобное изделие под названием "Термокейс". Во время посещения Детройтского международного автосалона автор и ведущий программы "Белая полоса" Кирилл Цивинюк задал вопрос корпорации "Крайслер" - зачем они устанавливают на свои автомобили данное изделие? Вот что ответил Никк Каппа, представитель инженерного департамента отделения "Додж" корпорации "Крайслер":

Советуем к прочтению:

Новые схемы движения на красноярских улицах Вейнбаума и Пушкина сделали постоянными

Корейцы стали лидерами по объемам ввоза автомобилей в Россию

Новая Toyota Corolla. Первые фотки UPDATE: Фото, видео, характеристики

Alfa Romeo запустила спецверсию Giulietta Collezione