Honda первой оснастит мощные спорт-байки трансмиссией с двумя сцеплениями

Honda первой оснастит мощные спорт-байки трансмиссией с двумя сцеплениями

Honda первой оснастит мощные спорт-байки трансмиссией с двумя сцеплениями

8 сентября 2009 года концерн Honda Motor объявил о разработке первой в мире автоматизированной трансмиссии с двумя сцеплениями для спортивных мотоциклов.

Новая трансмиссия просто управляется, при этом она обеспечивает равный или меньший расход топлива по сравнению с классической механической КПП. Первым трансмиссию с двумя сцеплениями получит спорт-байк Honda VFR, старт продаж которого в Европе и США запланирован на 2010 год.

В настоящее время Honda оформляет около 100 патентов на свою новую разработку. Трансмиссия с двумя сцеплениями компактна - ее размеры позволят использовать существующие силовые установки без значительных модификаций. Электронный управляющий блок обеспечивает ровную работу коробки передач - скорости меняются плавно и быстро. Всего будет три режима работы трансмиссии: два полностью автоматизированных (D-mode - обычная езда, S-mode - спортивный режим) и режим ручного управления 6-скоростной коробкой.

Советуем к прочтению:

Renault Laguna Coupe докатилась до России

Opel обновил компактвэн Meriva

В Иркутске введут круговое движение на участке дороги от аэропорта до плотины ГЭС

Цены на бензин: депутаты предлагают госрегулирование