Honda представила новое поколение минивэна Odyssey

Honda представила новое поколение минивэна Odyssey

Honda представила новое поколение минивэна Odyssey

16 октября 2008 года в Японии состоялась презентация нового поколения модели Honda Odyssey, официальные продажи которой начались сегодня. Полностью обновленная модель - необычный с точки зрения дизайна минивэн: благодаря низко расположенным полу и центру тяжести общая высота автомобиля невелика, но салон при этом остался просторным. Новый Odyssey оборудуется множеством продвинутых технологий, в том числе фирменной системой кругового обзора - Multi-view Camera System.

Как заявляет Honda, при разработке дизайна четвертого поколения модели Odyssey была поставлена задача сделать так, чтобы автомобиль вызывал сильные положительные чувства у его пассажиров, у его водителя, у тех, кто просто на него смотрит.

Сейчас покупатели ждут от автомобилей экономичных и дружественных к окружающей среде двигателей. Honda решила оправдать надежды своих постоянных и будущих клиентов, поставив на вооружение нового минивэна 2,4-литровый двигатель DOHC i-VTEC и бесступенчатую трансмиссию с гидротрансформатором (на полноприводных модификациях и комплектациях Absolute устанавливается 5-ступенчатый «автомат»). В смешанном цикле переднеприводный Odyssey расходует 7,6 л топлива на 100 км пробега (13,2 км/л) - это лучший показатель в классе.

Мощность 2,4-литрового двигателя минивэна достигает 173 л. с. (127 кВт) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент составляет 22,6 кг-м (222 Нм) при 4 300 об/мин. Для тех, кому этого покажется мало, Honda предлагает комплектации Odyssey Absolute - своеобразные «спорт-минвэны». На «Абсолютах» не только устанавливают стильные аэродинамические кузовные элементы и 18-дюймовые литые диски (стоковый размер 16 дюймов), но и ставят двигатели с более интересными настройками. Переднеприводный Odyssey Absolute выдает 206 л. с. (151 кВт) мощности при 7 000 об/мин и 23,7 кг-м (232 Нм) крутящего момента при 4 300 об/мин.; полноприводный «спорт-минвэн» отстает на пару л. с. и пару Нм.

Над интерьером разработчики потрудились основательно. Приборная панель - двухуровневая, измерительные приборы оснащены 3D-подсветкой, управление различными системами (аудио, навигация, климат-контроль) интуитивно понятно, передние сидения выполнены из уникального влагостойкого материала, регулировка рулевого колеса может осуществляться в двух направлениях.

В салоне Honda Odyssey с комфортом могут разместиться 7 человек (полная высота автомобиля - всего 1 545 мм). Изменив конструкцию кузова под вторым рядом сидений, удалось выделить дополнительные 40 мм для ног и 20 мм для колен пассажиров третьего ряда. Боковые пассажирские места второго и третьего ряда сдвинуты к центру - таким образом всем можно без помех смотреть вперед.

Различных систем безопасности и помощи в управлении устанавливается множество. Можно отметить системы динамического круиз-контроля, предотвращения выезда из полосы движения, курсовой устойчивости, действующей и на рулевое управление, помощи при парковке и при выезде с перекрестков.

Комплектаций Honda Odyssey четыре: M (базовая), L, Absolute и Li. Самый недорогой минивэн - переднеприводный с вариатором - стоит 2 590 000 иен ($25 750), топовая версия модели - полноприводный Odyssey Li - стоит от 3 610 000 иен ($35 900).

Советуем к прочтению:

Паводки: где ограничат движение

Объездную дорогу вокруг Иркутска откроют 2 ноября

К 2020 году 20% глобального автомобильного рынка будут занимать гибриды

Рейтинг дилеров Весна-2009