Honda терпит поражение в гибридной войне с брендом Toyota (на примере рынка США)

Honda терпит поражение в гибридной войне с брендом Toyota (на примере рынка США)

Honda терпит поражение в гибридной войне с брендом Toyota (на примере рынка США)

Когда в марте Honda представила Insight на рынке США, казалось, что у модели Toyota Prius появился первый серьезный конкурент. Недорогой, экономичный, с хорошей репутацией надежного японского автомобиля - Insight даже выглядел как Prius.

Но вместо успеха гибрид получил множество плохих отзывов, и после четырех месяцев не самых блестящих продаж он отошел на задний план, уступив блестяще стартовавшему в прошлом месяце гибриду Prius третьего поколения. В итоге Insight повторяет путь предыдущих гибридов марки Honda, так и не сумевших уверенно закрепиться на рынке.

Немного статистики. В июне 2009 года американцы приобрели 2 079 автомобилей Honda Insight, а с марта в общей сложности было реализовано 7 524 гибрида. Такой показатель - это даже не четверть от запланированных 90 000 единиц за первые 12 месяцев продаж.

Для сравнения, более дорогостоящий Prius в июне разошелся в количестве 12 998 штук по разным уголкам США (в Японии Prius тоже впереди). А с марта, с учетом модели второго поколения, было продано 40 398 гибридов.

Плохие продажи выглядят еще более грустно, если вспомнить, что Honda первой начала продавать гибриды в США - десять лет назад был представлен двухдверный гибрид Insight первого поколения. Но из-за низкого спроса проект Insight был закрыт, равно как и после трех лет производства Honda отказалась от выпуска гибридного варианта седана Accord.

Следующий ход в гибридной войне вновь за маркой Honda - компания собирается представить первый гибридный спорт-кар CR-Z.

P. S. А ведь Honda Insight может выглядеть очень интересно - на снимках ниже можно посмотреть на заниженную версию машины от Exclusive Zeus.

Советуем к прочтению:

АвтоВАЗ попросил поклонников нарисовать новую Lada

Лос-Анджелес 2010: электрические Toyota RAV4 и Honda Fit

В центре Новосибирска планируется построить подземные многоуровневые парковки

Матвиенко: бензин должен стоить не дороже, чем в США