Какой толк от выделенных полос?

Какой толк от выделенных полос?

Выделенные полосы для общественного транспорта, распространившиеся по всей столице за последние пару лет, вызывают раздражение автомобилистов, а по мнению некоторых экспертов, вообще неэффективны. Но в мэрии готовы спорить с ними с цифрами в руках: столичные власти опубликовали статистику, согласно которой пассажиропоток на выделенных полосах за два года увеличился вдвое, а скорость движения выросла на 15%, сообщает «Коммерсантъ».

Какой толк от выделенных полос? - Фото 1

Согласно отчету департамента транспорта Москвы, автобусы, движущиеся по выделенным полосам, сейчас перевозят 1,2 млн человек в сутки, в то время как два года назад ими пользовались лишь 570 тыс. человек. Впрочем, есть мнение, что истинные цифры отличаются от официальной статистики. «Водители ежедневно наблюдают, как автобусы по выделенкам едут полупустыми, они никак не могут перевозить 1,2 млн пассажиров, - утверждает лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. - Для примера: электрички ежесуточно возят 1,5 млн людей, при этом они набиты битком». По его мнению, столичные магистрали изначально не приспособлены к организации на них выделенных полос, так как являются не скоростными «фривеями», а обычными улицами, где водителям по объективным причинам требуется использовать правую полосу - например, чтобы высадить пассажиров.

Так или иначе число выделенных полос в Москве в дальнейшем будет только увеличиваться. В этом году они появятся на Ленинградском шоссе, а также на Волгоградском и Рязанском проспектах.

Советуем к прочтению:

Скорость движения по томской улице Мокрушина стала выше после реконструкции переезда

1 этап. Чемпионат по Дрифту Russia Drift Series Восток

Концерн Daimler и альянс Renault-Nissan будут работать вместе

Главной причиной аварий на иркутских дорогах считаются неопытные водители