Кто главный враг ЛКП автомобиля?

Кто главный враг ЛКП автомобиля?

Кто главный враг ЛКП автомобиля?

Сегодня пришло время поговорить о полировке ЛКП автомобиля. Мы не предлагаем отказаться от этой услуги, мы только предлагаем отнестись к этому процессу с большей деликатностью, чем вы это делали всегда. Почему? Просто дочитайте эту статью до конца, и Вы все поймете.

Развитие технологий в области автомобилестроения в корне изменило приоритеты потребителей: ЛКП стало оцениваться и рассматривается с точки зрения внешнего лоска автомобиля, в ущерб его защитным функциям.

Обратите внимание на покрытие под ручкой для открывания двери вашего автомобиля - видите царапины? Это от ваших ногтей... А ноготь по шкале твердости находится на самом последнем месте. Это самое слабое из всех твердых веществ. Получается, что если самое слабое из твердых веществ способно поцарапать ЛКП 3-х миллионного внедорожника, то каким же слабым должно быть покрытие, и почему оно такое слабое...?

Полировка ЛКП автомобилей была внедрена в тот период, когда кузов был защищен покрытиями «Нитра» и «Автолак». Слой ЛКП автомобиля был крепким и надежным, поэтому многократная полировка была очень актуальна. Но в 21 веке акрил, точнее его слой на кузове авто, стал составлять всего 50 -90 микрон, в зависимости от марки автомобиля и его производителя. А отрасль полировки продолжала жить по-старому, совершенно не эволюционируя вместе с рынком.

Мы, автолюбители, в свою очередь, никогда не задавали и не задаем вопросов об изменениях в ЛКП новых автомобилей. И все продолжаем и продолжаем остервенело полировать своих железных коней, истончая их красоту и блеск до жести.

Спросите у любого полировщика - профессионала, и он вам скажет: даже новый автомобиль выдержит всего 4 полировки! Если черное авто, то - всего три! Дальше - жесть!

Увы, слабый уровень знаний у автолюбителей выгоден всем:

- Автопроизводителям. Чтобы клиент чаще менял автомобиль из-за непрезентабельного внешнего вида, тем самым, увеличивая оборачиваемость товара.

- Сервисным компаниям. Очень выгодно из-за большого клиентского спроса на покраску и стандартную полировку ЛКП.

Так что же делать? Менять автомобиль каждый год?

Нет, есть выход! Автокерамика «SYSTEM GLOSS» - революционная разработка немецких и российских ученых способна многократно усилить лакокрасочное покрытие на вашем автомобиле, сделать его ослепительно блестящим как бриллиант!

В настоящее время, японские детейлинг-центры и автодилеры приобретают АВТОКЕРАМИКУ «System Gloss», которая активно используется на внутреннем рынке Японии для защиты ЛКП и усиления блеска кузова автомобилей.

Технология АВТОКЕРАМИКА «SYSTEM GLOSS» (W) - это двойная защита, двойной эффект, двойной результат! Срок службы АВТОКЕРАМИКИ - 3 года!

Защитить, чтобы блистать - вот главная цель Автокерамики «System Gloss» (W)!

И именно эта Автокерамика теперь есть у нас, в Санкт-Петербурге, в детейлинг-центре «Тюнинг&Сервис» от Амирамова!

Только представьте: Ваш автомобиль будет иметь салонный вид, прибывать всегда в яркой ослепительной форме, лакокрасочное покрытие защищено от внешних воздействий, авто имеет насыщенный глубокий цвет.

В стоимость входит гарантийное сервисное обслуживание!

Подготовьте свой автомобиль к суровой зиме!

Внимание! Только до 30 ноября!*

В честь открытия детейлинг-центра «Тюнинг и Сервис» от Амирамова - скидка 20% на обработку автомобиля АВТОКЕРАМИКОЙ «SYSTEM GLOSS».

*Подробности по телефонам: (812) 942-65-65, 740-60-60

«Тюнинг&Сервис» от Амирамова

г. Санкт-Петербург,

ул. Софийская, 54

www. carnano-spb. ru

т. (812) 942-65-65, 740-60-60

Прим. Drom. ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Советуем к прочтению:

Эксперты: бензин будет стремительно дорожать

Оплата штрафов ГИБДД: зафиксирован новый сбой

Suzuki выпускает новую модель Spacia

В Красноярске появился умный дорожный знак