Кто виноват в некачественном ремонте проспекта Фрунзе в Томске

Кто виноват в некачественном ремонте проспекта Фрунзе в Томске

Кто виноват в некачественном ремонте проспекта Фрунзе в Томске

«Кузбассдорстрой» выполнил ремонт проспекта Фрунзе некачественно. Об этом заявил начальник департамента капитального строительства Владимир Оккель в программе «Час Пик Суббота» на одном из местных телеканалов.

«Мне стыдно за то, что мои коллеги-дорожники у томичей развили такое отрицательное восприятие хороших технологий. Это же одна из технологий поверхностных обработок асфальтобетонных покрытий, ей занимаются более 70 лет. Надо было подготовиться к ней, ведь почти 70% материалов отлетело. Разве это возможно? Применена не та битумная эмульсия, не те эмульгаторы. Надо было попробовать где-то на окраине эту технологию. Нанести слой износа, не выправив колодцы, не убрав ямы, ведь ее нужно укладывать на ровное покрытие, а сегодня ямы-то остались! «Кузбассдорстрой» должен был все это предвидеть», - заявил Владимир Оккель.

По его словам, новое покрытие на Фрунзе должно лежать как минимум три года, однако сколько оно пролежит в действительности, сказать сложно - сейчас «Кузбассдорстрой» переделывает работу на проспекте уже в третий раз. Если выяснится, что покрытие не пролежит и года, за это будет отвечать генподрядчик, пишет портал vtomske. ru.

«Его нанял департамент городского хозяйства, но дело не в этом, хотя заказчик несет ответственность всегда. Эту технологию предложил генподрядчик, он ее выполнил некачественно и должен переделывать. Когда щебень отошел, его надо было немедленно убрать, а они показали так, как не надо работать», - заявил начальник департамента капитального строительства.

При этом Оккель добавил, что поддерживает тех, кто считает, что вместо новых технологий следовало бы отремонтировать Фрунзе капитально, однако уточнил, что «этих средств бы не хватило».

Напомним, что изначально такой способ ремонта многострадального проспекта Фрунзе был выбран местными властями, для того, чтобы сэкономить, поскольку ремонт по технологии «Кузбассдорстроя» должен был обойтись городской казне приблизительно в три раза дешевле, чем обычное асфальтирование проспекта.

Советуем к прочтению:

Производство авто в Японии снизилось на 56%, российский рынок машин может упасть на 60%

В Госдуме задумались о возможности объединения каско и ОСАГО

Рейтинг дилерских сетей: худший результат — у Toyota, лучший — у Mazda

Альянс Renault-Nissan получит контрольный пакет АвтоВАЗа в апреле