Лучшие автомобили представительского класса

Лучшие автомобили представительского класса

Лучшие автомобили представительского классаСегмент F – это тот класс автомобилей, где производители не экономят на отделке салона и обкатывают все передовые решения в области безопасности и комфорта. И, несмотря на цену, достаточную для приобретения нескольких автомобилей пониже классом, они всё равно будут находить ценителей, согласных переплатить за удобство, безопасность и престиж. «Автоновости России» составили рейтинг Топ-9 лучших автомобилей F-класса, в которых нестыдно и на переговоры приехать, и покатать на выходных всю семью - места в этих авто хватит на всех.

Исходя из того, что для представительских автомобилей безопасность – параметр не менее важный, чем комфорт, а Россия – страна достаточно холодная и не отличающаяся идеальными дорогами, в качестве рекомендуемых комплектаций будем выбирать автомобили с полным приводом, существенно повышающим активную безопасность на скользких покрытиях.

За максимальными двигателями в данном случае гнаться особого смысла не имеет, так как самые слабые версии не предлагают в комплекте с полным приводом, а все остальные варианты вполне достаточны если не для подвигов на гоночной трассе, то уж для повседневной эксплуатации точно.

Mercedes-Benz S-класс

Сторожил и чуть ли не основатель данного сегмента. Бренд, известный каждому. Герой многочисленных анекдотов про «Нового русского» и «Шестисотый Мерседес». На самом деле «шестисотым» является только один, самый дорогой вариант этого автомобиля (S600). Хотя, если быть до конца честным, то стоит отметить, что объем его 12 цилиндрового двигателя составляет только 5.513 см2, а не 6.000, как следует из названия.

Наиболее рекомендуемая для России версия S 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC. В этой модели на вас будут работать: новейший двигатель V6 с непосредственным впрыском мощностью 306 лошадиных сил, автоматическая семиступенчатая коробка передач 7G-TRONIC, пневмоподвеска AIRMATIC, фирменная система полного привода 4MATIC и полный набор электроники, отвечающей за безопасность и комфорт. У совершенства, как и у прекрасного нет предела, так и Mercedes можно улучшать бесконечно. Сначала за счет заводских пакетов оборудования или выбора удлиненной модели кузова, а если и этого будет мало, то к вашим услугам большое количество тюнинговых ателье, предлагающих решения на любой вкус.

BMW 7-серия

Ещё одна немецкая фирма. Вечный конкурент Mercedes. Автомобиль так же выдающийся и легендарный, но в лихие 90-е прославившийся как «Боевая машина братвы». Даже сейчас ещё слышны отголоски тех времен и репутация «бандитского» автомобиля иногда мешает фирме. Чтобы в соответствии с лозунгом фирмы получать удовольствие за рулем в условиях нашей страны, рекомендуется остановить свой выбор на модели 730d xDrive. На ней установлен нетипичный для элитного авто в России дизельный двигатель. Благодаря рядной компоновке шести цилиндров и продуманной конструкции с технологией TwinPower Turbo, о том, что это дизель, вспоминать приходится только на заправке, заезжать куда приходится почти вдвое реже, чем на бензиновом аналоге. Огромный крутящий момент двигателя в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода обеспечивают отличную динамику для этого достаточно тяжелого автомобиля. Для любителей «побольше» существуют удлиненные версии и огромный набор дополнительного оборудования.

Audi A8

Так уж исторически сложилось, что изюминкой автомобилей Audi стала система полного привода quattro. А8 не стал исключением. Почти все модификации, кроме гибридной, имеют полный привод. С точки зрения рачительного хозяина для наших условий рекомендуемой комплектацией станет Audi A8 4.0 TFSI (420 л. с.) tiptronic quattro. Четырехлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 420 лошадиных сил, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic с DSP и спортивным режимом, плюс фирменный полный привод quattro позволят получить от поездки максимум удовольствия при минимуме волнений. Причем философия фирмы подразумевает заботу как о пассажире, так и о водителе. Чтобы владелец, пересев с комфортного заднего сиденья за руль не был разочарован.

Для максималистов выпускаются модификации с удлиненным кузовом и двигателями W12 мощностью 500 лошадиных сил.

Porsche Panamera

Даже став лимузином, Panamera остался Porsche. Четыре отдельных сиденья с отличной боковой поддержкой абсолютно не похожи на вальяжный диван, но идеально справляются с удержанием пассажиров при прохождении поворотов на предельных скоростях. И весь дизайн проникнут духом скорости. Стоит отметить, что не смотря на ярко выраженную спортивность, багажник вполне способен вместить четыре объемистых чемодана, как раз по количеству членов экипажа этого «самолета».

В России предлагаются двенадцать основных модификаций плюс огромное множество опций. Самые доступные версии располагают задним приводом и механической коробкой передач, вполне уместной на спортивном автомобиле. Но в соответствии с философией фирмы, настоящий Porsche должен быть полноприводным. Если не ставить целью улучшение рекорда прохождения круга гоночной трассы на тысячные доли секунды, то самым разумным выбором следует признать Panamera 4 с приводом 4*4, автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения при помощи лепестковых переключателей на руле.

Семейство Porsche Panamera очень разнообразно и включает в себя кроме вышеупомянутых модификаций автомобили с дизельным двигателем и гибридной трансмиссией. Ну и конечно же не обошлось без традиционных для Porsche модификаций с обозначениями S, Turbo, S Turbo и GTS.

Lexus LS 460

Люксовое подразделение Toyota, ориентированное, в первую очередь, на американский рынок, в данном сегменте представлено автомобилем Lexus LS. Не утруждая потенциального покупателя выбором двигателя, ему предлагают один могучий V8 в комплекте с восьмиступенчатым автоматом, а выбрать предлагают лишь тип привода (полный или задний). Так же доступна удлиненная версия с полным приводом или с гибридной трансмиссией. Гибридная версия уже называется Lexus LS 600h L, в ней, помимо такого же V8, как на остальных, трудится ещё и электромотор мощностью 224 лошадиные силы. Совместно они равноценны двигателю с рабочим объемом 6 литров, на что и указывает название LS 600h L.

Jaguar XJ

Британский производитель с длительной историей и большими традициями не получил в нашей стране широкого распространения, но не стал от этого хуже. Представительский Jaguar XJ выполнен на хорошем уровне, представляет широкую линейку двигателей и обширный список опций. Для российских поклонников британского стиля оптимален представительский Jaguar XJ PREMIUM LUXURY с трехлитровым нагнетательным V6 мощностью 340 лошадиных сил, восьмиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. Индивидуализировать автомобиль под конкретного человека помогают версии с удлиненным кузовом и обширные пакеты опций. Не забыты так же версии с дизельным двигателем. Их особенно любят отели для встречи VIP гостей.

VW Phaeton

Настоящий немецкий автомобиль. Ручная работа. Стандартная или увеличенная колесная база. Современный двигатель V8 объемом 4,2 литра мощностью 335 лошадиных сил. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач Tiptronic. Система полного привода 4MOTION. Адаптивная пневмоподвеска, контролируемая электроникой. Наличие высокотехнологичного дизельного двигателя. Всё в полном соответствии с законами жанра. Всё не хуже, чем у более дорогих конкурентов. Единственный недостаток этого замечательного автомобиля – это то, что это Volkswagen. Если бы производитель сделал с этим автомобилем то, что Toyota сделала с Lexus, то популярность его была бы значительно выше.

Рекомендуемая комплектация VW Phaeton 4.2 V8 4MOTION в России стоит 3 451 000 рублей.

Hyundai Equus

Для корейской корпорации Hyundai это первая попытка выйти в сегмент F. Набив руку на автомобилях более компактных классов, фирма аккуратно начинает заявлять свои претензии на часть рынка представительских автомобилей. О том, что это «пробный шар», говорит наличие всего двух комплектаций, отсутствие версий с удлиненным кузовом и отсутствие вариантов с полным приводом. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что намерения у корейцев весьма серьезные. К установке предлагаются два двигателя, по уровню мощности и технического совершенства достойные представительского автомобиля. Более доступный V6 объемом 3,8 литра и мощностью в 290 лошадиных сил и топовый V8 с 4,6 литров рабочего объема выдающий 373 лошадиные силы. Оба они стыкуются с современным восьмиступенчатым автоматом. На более дорогой версии используется пневмоподвеска, что опять таки соответствует стандартам класса. Да и внутреннее оснащение не отстает. Самым большим препятствием для Equus будет репутация Hyundai как производителя качественных, но бюджетных автомобилей. Нарабатывать репутацию производителя престижных автомобилей представительского класса нужно будет достаточно долго, но свою небольшую часть сегмента, состоящую из покупателей «выросших» на Hyundai младших классов, но сохранивших лояльность к фирме Equus непременно получит.

Для России можно рекомендовать более простую версию из двух доступных, так как топовая версия стоит уже на уровне именитых собратьев, и конкурировать с ними только за счет оснащения без учета ценового преимущества будет ох как не легко.

Kia Quoris

Этот представительский седан создан на одной платформе с Hyundai Equus. Но инженеры не стали распылять свои силы. Они оставили только один двигатель V6 объамом 3,8 литра и мощностью 290 лошадиных сил, состыковали его с восьмиступенчатым автоматом с приводом на задние колеса, а основные усилия направили на шлифовку внешнего вида и достижение максимального комфорта обитателей салона. Причем, добившись в этом больших успехов, смогли удержать цену на очень приятном для автомобилей такого класса уровне. Так что Kia Quoris можно считать самым доступным пропуском в представительский класс.

Топ-9 автомобилей представительского класса

Название автомобиля

Диапазон цен на базовые версии (миллионов рублей)

Цена рекомендуемой версии (миллионов рублей)

Особенности рекомендуемой версии

Mercedes-Benz S-класс

3,5 - 8,1

4,1

Солидный автомобиль с полным приводом и богатой историей

BMW 7-серия

3,4 – 6,6

3,9

Солидный, но динамичный полноприводный автомобиль с драйверским духом

Audi A8

3,958 – 6,452

4,66

Автомобиль для шефа, который иногда водит сам

Porsche Panamera

3,932 – 10,038

4,392

Автомобиль для людей, даже в солидном костюме ощущающих себя спортсменами

Lexus LS 460

4,275 – 6,09

4,499

«Сухопутная яхта»

Jaguar XJ

3,23 – 7,3

4,32

Легендарный британец со славными спортивными корнями

VW Phaeton

3,371 – 4,076

3,451

«Народный» представитель сегмента «F»

Hyundai Equus

2,89 – 3,49

2,89

Первый корейский автомобиль представительского класса

Kia Quoris

1,9999 – 2,5699

1,9999

Представительский автомобиль с приятной ценой

Советуем к прочтению:

В Омске фото и видео с нарушителями ПДД будут размещать в интернете

Специальное сервисное предложение для автомобилей старше 3 лет

Срок на оплату штрафов за нарушение ПДД увеличат до 2 месяцев

На российский рынок вернулся Chevrolet Tahoe