Меньше объем — больше выхлоп. Японский Toyota Land Cruiser теперь банановый с новым двигателем

Меньше объем — больше выхлоп. Японский Toyota Land Cruiser теперь банановый с новым двигателем

Меньше объем — больше выхлоп. Японский Toyota Land Cruiser теперь банановый с новым двигателем

6 апреля компания Toyota представила на японском рынке новую комплектацию внедорожника Toyota Land Cruiser 200.

Текущее поколение TLC дебютировало в сентябре 2007 года. Автомобиль в комплектации для японского рынка оснащался 4,7-литровым мотором марки 2UZ-FE. И вот, спустя полтора года, Toyota начинает продажи TLC200 с новым менее кубатурным мотором объемом 4,6 литра марки 1UR-FE*. V-образная восьмерка в максимуме развивает 318 л. с. и 46,9 кг-м крутящего момента. Двигатель агрегирован 6-ступанчатым автоматом. В смешанном режиме потребление топлива составляет порядк 14,5 литров на сотню.

1UR-FE будут устанавливать на топовые комплектации внедорожников: AX и ZX. Уменьшение объема двигателя - понятный шаг. TLC сложно назвать популярным автомобилем в Японии, а чуть меньшая кубатура и чуть более приятный расход топлива, возможно несколько стимулируют вялый спрос на этот авто со стороны японцев.

Стоимость Toyota Land Cruiser в максимальной комплектации ZX в Японии составит 6 900 000 иен (около $70 000).

* - 1UR-FE создан на базе мотора 1UR-FSE, главное отличие от «родителя» - отсутсвие технологии прямого впрыска топлива «D4». Данным типом мотора также комплектуются некоторые из автомобилей Lexus LS460. Lexus GS460 и Toyota Tundra.

Советуем к прочтению:

Компактные кроссоверы: Ford представил новый хит

Mitsubishi Outlander признан самым безопасным авто в Японии

Audi построила более легкую и мощную версию купе TT

Ferrari FF — новый 4-местный полноприводный супер-кар. Премьера в Женеве