Nissan: 80% автомобилей, продаваемых в России, будут выпускаться локально

Nissan: 80% автомобилей, продаваемых в России, будут выпускаться локально

Nissan: 80% автомобилей, продаваемых в России, будут выпускаться локально

Компания Nissan рассказала о своих дальнейших планах по локализации производства на российском рынке.

Цель Nissan - достичь не менее 10% доли на российском рынке в 2016 году (на сегодняшний день доля рынка составляет 5,9%), что будет достигнуто за счет тройного увеличения объемов ежегодных продаж по сравнению со 161 000 автомобилей, проданных в 2011 году.

Для достижения поставленных задач мощность завода в Санкт-Петербурге будет удвоена до 100 000 единиц в 2014 году. В прошлом году объем выпускаемых автомобилей на этом заводе увеличился вдвое и, с вводом третьей смены, достиг запланированных объемов в 50 000 автомобилей в год. В настоящее время завод выпускает седан Teana, внедорожник X-Trail и кроссовер Murano.

Nissan планирует инвестировать 167 миллионов евро, чтобы построить дополнительные 50 000 м2 новых производственных мощностей, включая новый штамповочный цех и цех по производству пластиковых деталей. Наряду с увеличением общей мощности до 100 000 единиц расширение также позволит заводу в Санкт-Петербурге выпускать до 5 разных моделей одновременно. Это включает выпуск следующего поколения Qashqai, который будет производиться для России в Санкт-Петербурге, в то время как завод в Сандерленде продолжит производство популярного кроссовера для других рынков.

Nissan также изучает другие возможности, открывающиеся благодаря стратегическому партнерству в России. Недавно компания подписала меморандум о взаимопонимании с партнером по Альянсу Renault и государственной корпорацией Ростехнологии об увеличении доли Альянса в крупнейшем российском автопроизводителе «АвтоВАЗе» с 25% до 50%.

В связи с этим Nissan также подтверждает, что завод «АвтоВАЗа» в Тольятти будет играть основную роль в индустриализации бренда Datsun в России. В марте Nissan объявила о запуске Datsun первоначально на быстрорастущих рынках, включая Россию. Бренд будет играть основную роль в планах компании по расширению бизнеса в России: ожидается, что продажи Datsun могут составить до трети от общих продаж компании Nissan в России.

«К 2016 году до 80% автомобилей, продаваемых Nissan в России, будут выпускаться локально, благодаря чему модельный ряд будет полностью соответствовать ожиданиям покупателей в отношении качества, возможности выбора и времени доставки», - заявил исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж.

Советуем к прочтению:

Автомобили Lada станут качественными через три года

Skoda привезет в Женеву четырехдверное купе VisionC

Из Москвы в Питер на поезде вместе с машиной!

Автомобили марки Toyota станут похожими на Prius третьего поколения