Новая формула легендарного масла для вашего автомобиля

Новая формула легендарного масла для вашего автомобиля

Новая формула легендарного масла для вашего автомобиля

Официальный дистрибьютор Сумотори-Авто представляет моторное масло MOTUL.

Знаменитое масло Мотюль предлагает автолюбителям и профессионала легендарную синтетическую линейку 300V предназначенных для всех автомобильных двигателей. Линейка 300V впервые была представлена в 1971 г, ставшая первым в мире 100% синтетическими смазочными материалами для автомобилей. В его основе - технология производства сложных эфиров, которую компания Motul совершенствует на протяжении уже 40 лет.

Motul полностью синтетическое масло, синтетикой можно считать только масла полностью произведенные на синтетической основе, на эстерах или ПАО, допустим масла Castrol, Total, Elf, Shell и многие другие, на которых написано полная синтетика, таковой впринципе быть не могут, так как не написано содержание в процентах синтетической основы, эти масла сделаны на минеральной основе с добавлением синтетических добавок, например в полусинтетики этих производителей синтетической основы всего 2-5%. 100% синтетика - это масло, произведенное на эстерах, полеальфалефинах (РАО), а не то масло, которое идет с добавлением эстеров и РАО. Наверное поэтому, больше ни один производитель масла, кроме Motul не указывает содержание в процентах синтетической составляющей в масле, заменяя их расплывчатыми формулировками: «Полная синтетика».

Как процентное содержание синтетики влияет на качество масла? Прежде всего, это совместимость продуктов переработки. Если взять Motul то он сделан из эстеров или РАО с добавлением синтетических присадок, в зависимости от типа масла (авто-, мою или водное масло). То есть, РАО является продуктом искусственным, синтетическим и присадки также являются продуктом синтетическим. У всех остальных производителей, основой является минеральное масло, куда добавлены синтетические присадки. То есть, идет несовместимость минерального и синтетического продукта на молекулярном уровне по своей основе происхождения. Отсюда и вытекают все остальные проблемы так называемой «полной синтетики» и процесса гидрокретинга. Сохранение вязкостных показателей в межсервисном пробеге является объективным критерием показателя уровня качества масла. По этому показателю равных Motul не существует.

История компании Motul насчитывает более 150 лет, и все ключевые моменты её развития были, без преувеличения, поворотными моментами истории целой отрасли. К столетию своего существования, в 1953 году, MOTUL сделал первое в мире всесезонное автомобильное масло. Затем, в 1965 году стал пионером в производстве полусинтетического масла, а пять лет спустя, в 1971 году, компания MOTUL начала эру синтетических моторных масел. Наконец, в 1983 году именно MOTUL создал масло для двигателей с турбонаддувом.

MOTUL - единственная частная компания на рынке автомобильных масел. Она не являемся частью каких-либо концернов, не занимаемся нефтедобычей и нефтепереработкой. Всё, что есть - это производство смазочных материалов. И MOTUL просто обязан делать продукт эталонного качества, иначе не выжить. Независимый статус позволяет выбирать самое лучшее сырьё, то есть базовое масло. В отличие от многих крупных компаний, использующих в качестве базового масла остатки основного производства или отработанное масло, MOTUL закупает масло-основу у ведущих нефтепереработчиков, причём, только эталонного качества.

Конечный продукт производится на собственном заводе во Франции. Это позволяет полностью контролировать весь производственный цикл и гарантировать качество выпускаемых масел. Некачественный продукт практически не имеет шансов просочиться сквозь систему контроля. На заводе работают три лаборатории, которые осуществляют технический контроль качества на каждой операции. Причём, из каждой выпускаемой партии масел берётся проба и поступает на хранение. Так как на каждой канистре MOTUL есть цифровой код партии, то масло всегда может быть сверено с оригиналом, что, помимо прочего, является отличной защитой от подделок, кроме того процесс производства масла полностью автоматизирован, что исключает человеческий фактор.

Следует помнить - большинство производителей моторных масел одновременно занимаются и нефтедобычей, и вынуждены куда-то девать ту самую минеральную масляную основу, которая неизбежно образуется в процессе перегонки нефти. Вот и появляются на наших прилавках т. н. гидрокрекинговые масла - часто их бессовестно именуют синтетическими, хотя, по сути, они - минеральные масла высокой степени очистки. Кроме того, покупая канистру масла с именитым лэйблом, почти никогда нельзя быть уверенным в качестве товара, произведенного, быть может, где-нибудь в Египте, не говоря уж о прямых подделках - в канистре вполне может оказаться осветленный «автол».

Берегите свой автомобиль! Заливайте только качественный продукт!

Официальный дистрибьютор Сумотори-Авто, г. Артем, ул. Тульская 2, тел. 2 600-100.

Прим. Drom. ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Советуем к прочтению:

На Алтае более чем на треть сократилось количество операторов техосмотра

Honda сокращает производство модели Civic для Европы на 10%

В России запретят ездить на машинах старше 20 лет?

Второе пришествие БАМовских IVECO Magirus на Дальний Восток