Новый болид Audi R18 e-tron quattro получил лазерные фары

Новый болид Audi R18 e-tron quattro получил лазерные фары

Новый болид Audi R18 e-tron quattro получил лазерные фары

Audi Sport, спортивное подразделение компании из Ингольштадта, представило новый прототип класса LMP1 сезона 2014 года - Audi R18 e-tron quattro.

Одним из инновационных решений для гоночного автомобиля стала лазерная светотехника, которая дополнит основные светодиодные фары. Луч лазера проходит через линзу с фосфоресцирующими свойствами и, по словам инженеров, обеспечивает более однородное освещение дороги. Не исключено, что в дальнейшем такие технологии появятся и на серийных моделях Audi.

Все доработки проводились в соответствии с требованиями нового технического регламента LMP1, который вводится в 2014 году. Регламент пересматривает технические требования, касающиеся мотора и трансмиссии, размеров кузова, безопасности и аэродинамики, устанавливает лимит на расход топлива. Принципиальная компоновка нового Audi R18 e-tron quattro похожа на использовавшуюся ранее, при этом автомобиль получил еще одну гибридную систему в дополнение к существующей. Усовершенствованный силовой агрегат V6 TDI, используемый для привода задних колес, расходует до 30% меньше топлива, чем его предшественник. Это делает новый Audi R18 e-tron quattro самым экономичным гоночным автомобилем немецкой марки.

Также в Audi R18 e-tron quattro турбокомпрессор ДВС был впервые связан с электромеханизмом, позволяющим преобразовывать тепловую энергию отработавших газов в электричество (например, при достижении максимального давления в системе), которое также поступает в инерционный аккумулятор. При разгоне автомобиля в зависимости от выбранного режима работы сохраненная энергия подается либо на мотор-генератор, вращающий передние колеса, либо на инновационный электрический турбокомпрессор. Также у болида улучшена безопасность, обзорность и эргономика кокпита, аэродинамика, кузов стал на 10 мм уже и на 20 мм выше. Хотя доработки увеличили массу автомобиля, в дальнейшем Audi планирует снизить ее до 870 кг посредством сверхлегких конструкций.

Планируется, что в спортивном сезоне 2014 года будут участвовать три Audi R18 e-tron quattro. Две из них выступят на всех восьми этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), а третий приготовлен для июньской гонки «24 часа Ле Мана».

Советуем к прочтению:

Скоро в России: обновленный Toyota RAV4 с более мощным двигателем и вариатором

Строительство третьего моста через Обь в Новосибирске начнется уже в следующем году

ГИБДД Новосибирской области обнародовала список сентябрьских лишенцев за езду в нетрезвом виде

В Култуке 6 августа закроют движение через железнодорожный переезд в сторону Монголии