Нью-Йорк 2010: Subaru Impreza WRX STI в кузове седан возвращается

Нью-Йорк 2010: Subaru Impreza WRX STI в кузове седан возвращается

Нью-Йорк 2010: Subaru Impreza WRX STI в кузове седан возвращается

Пару дней назад мы показывали вам тизер обновленной версии WRX STI, на котором автомобиль с большим антикрылом был спрятан под покрывало. Как оказалось, 39% посетителей нашего сайта оказались правы, рассмотрев на том снимке седан!

Вчера в рамках Нью-Йоркского моторшоу 2010 компания Subaru представила новый вариант модели Subaru Impreza WRX STI - в кузове седан. Он дополнит, но не заменит нынешнюю модификацию в кузове хэтчбек. Таким образом, впервые фанатам марки Subaru дается возможность выбрать кузов WRX STI на свой вкус.

Автомобили получили обновленный дизайн кузова - новые бампера, спойлеры, противотуманные фары, решетка радиатора должны, как обычно это и бывает, «сделать авто еще более спортивным с виду». Седан получил внушительное по размерам антикрыло.

Помимо внешности инженеры поработали и над подвеской. Алюминиевые L-образные рычаги на передней подвеске снижают неподрессоренный вес. Спереди и сзади заменены некоторые втулки, установлены более жесткие пружины и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартные литые 18-дюймовые диски стали полегче, а в качестве опции доступны кованые алюминивые диски от BBS размером 18х8.5.

Двигатель все тот же. Напомним, что на рынке США используют 2,5-литровый турбовый горизонтально-оппозитный двигатель с мощностью около 310 л. с. Трансмиссия - только 6-ступенчатая механическая, привод полный с мульти-режимной системой управления центральным дифференциалом DCCD. Среди электронных систем, как и ранее, курсовая устойчивость (VDC) и фирменный контроллер работы силовой передачи SI-Drive.

Советуем к прочтению:

Цены на бензин в России растут, но Новосибирск пока держится

В Иркутске появится 12 новых светофоров

Видеозаписи ДТП начали продавать официально

Эксперты рассказали, как избавить Москву от транспортного коллапса