Обзор автомобилей с полным приводом стоимостью до 1 млн рублей

Обзор автомобилей с полным приводом стоимостью до 1 млн рублей

HummerАвтомобили с полным приводом традиционно пользуются у россиян высоким спросом. Каждую зиму практически любой владелец обычного седана и хэтчбека задумывается о покупке полноприводного авто с высоким клиренсом. В этом обзоре мы решили сфокусироваться на автомобилях 4x4 стоимостью от 800 тысяч до 1 млн рублей. Сейчас на рынке представлен широкий спектр таких автомобилей.

По итогам 2012 года кроссоверы и вседорожники совместными усилиями догнали крайне популярный в Европе «гольф»-класс. Одновременно с долей автомобилей повышенной проходимости растет и средняя цена таких машин. Поэтому за очередной обзор доступных полноприводников наши эксперты принимались не без опаски: неужто вновь придется корректировать ценовой диапазон? Бог миловал - не пришлось! Да, в нашей десятке уж нет ни Nissan X-Trail, ни 7-местного Qashqai, но мы все же нашли десять наиболее достойных претендентов на кошельки наших сограждан.

Топ-10 лучших автомобилей с полным приводом стоимостью от 800 тыс до 1 млн рублей

Ssang Yong Actyon 2.0 Original AT 899 тысяч рублей; Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe 868 тысяч рублей; Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression 999 тысяч рублей; Nissan Qashqai 2.0 MT 4WD XE 986 тысяч рублей; SsangYong Kyron 2.0Xdi AT Comfort 999 тысяч рублей; Skoda Yeti 1,8T-MT-4x4 Ambition 989 тысяч рублей; Hyundai ix35 2.0 MT 4WD Base 995 тысяч рублей; Peugeot 4008 2.0 MT 4WD Access 999 тысяч рублей; Subaru XV 1.6 MT 985 тысяч рублей; Nissan Juke 1,6CVT-4WD-SE-Sport 975 тысяч рублей.*

Обзоры пяти лучших автомобилей с полным приводом стоимостью до 1 млн рублей

Ssang Yong Actyon 2.0 Original AT

В прошлом обзоре полноприводных автомобилей ценой до миллиона мы с чистой совестью на голубом глазу отдали победу тогдашнему дебютанту: только появившийся на рынке «Актион» порадовал нас разумной ценой и весьма достойной комплектацией. Посетовать можно было разве что на отсутствие бензинового двигателя: на первых порах все машины оснащались двухлитровым турбодизелем. Теперь же, когда арсенал кроссовера пополнился бензиновой версией, привлекательность Ssang Yong Actyon только повысилась. К сожалению, подросла и цена: отныне в рассматриваемый диапазон помещается только комплектация Original, которую, впрочем, бедной не назовешь. Правда, за 899 тысяч в машине поместятся всего два эйр-бэга, но этот промах исправит пакет «Комфорт» за 50 тысяч - в него помимо боковых подушек и шторок входит также ESP, система помощи при старте на подъеме и прочее полезное оборудование. Останется доплатить только за магнитолу - ее в стартовой комплектации тоже нет.

Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe

За год Great Wall Hover H5 умудрился подорожать всего на 23 тысячи рублей, чем и обеспечил себе теплое место в одном шаге от вершины. Количество опций, предлагаемых за 868 тысяч рублей, по-прежнему поражает: тут вам и кожаные кресла с электроприводами, и DVD-плейер с экраном, а уж про климат-контроль и литые колеса и говорить не приходится. Тревожат две вещи: недостаточная обеспеченность средствами активной и пассивной безопасности и короткая гарантия – два года или 50 тысяч километров.

Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression

Прошлый обзор «француз» пропустил по уважительной причине: «Колеос» подвергли тотальному обновлению, а потом долго думали, какую цену на него назначить. Решение приняли правильное: менее чем за миллион «Рено» предлагает ладный кроссовер, вооруженный 171-сильным мотором объемом 2,5 литра, который мчит до первой сотни за 9,3 секунды. При этом внутри помимо существенно похорошевших материалов есть все, что нужно и для жизни, и чтобы ее сохранить - шесть подушек ждут своего часа, а для полного счастья не хватает разве что системы стабилизации. Зато наличествуют 17-дюймовые диски из легкого сплава!

Nissan Qashqai 2.0 MT 4WD XE

«Ниссановский» хит не смог избежать всеобщего удорожания и опустился на одну позицию вниз, пропустив вперед своего ближайшего родственника по альянсу «Рено-Ниссан». В отличие от французско-корейского «Колеоса», собранный в Англии «Кашкай» укомплектован более скромным двигателем. К тому же список оборудования у «Ниссана» чуть проще - у «японца» нет ни дисков из легкого сплава, ни нормальной «запаски», да и музыкальный центр немного поскромнее. Зато оцененный в 984 тысячи «кошак» оснащается системой динамической стабилизации - на наш взгляд, это все же поважнее нарядных колес.

Ssang Yong Kyron 2.0Xdi AT Comfort

Год от года «Кайрон» выглядит приветом из все более далекого автомобильного прошлого: кондовая рамная конструкция, жестко подключаемый передний мост, демультипликатор - по большому счету, это единственный настоящий «проходимец» за столь умеренные деньги. Добавим к этому тяговитый дизель, 6-ступенчатый «автомат» и способность степенно перемещаться по дорогам с фрагментарным или вовсе отсутствующим асфальтом - и тогда получится действительно уникальное предложение. Кстати, и комплектация «Комфорт» не заставляет русифицированного «корейца» назвать бедным родственником.

Конечно, список доступных полноприводных автомобилей этим рейтингом не ограничивается. С чувством, толком и расстановкой можно смело тратить деньги на весьма проходимый пикап Mitsubishi L200 в очищенной чуть ли не до металла комплектации Invite. Можно потратиться и на Suzuki Grand Vitara - правда, в обозначенный диапазон поместится только трехдверная версия с чахлым мотором 1,6 и упрощенной трансмиссией без «понижайки». Впрочем, если позарез нужен настоящий вседорожник, обратите внимание на Suzuki Jimni - машину с «автоматом» и в топовой комплектации JLX можно купить за 805 тысяч. Renault Duster еще дешевле - даже самая дорогая версия не дотягивает до 800 тысяч рублей.

* Рейтинг составлен журналом «Купи авто»

Советуем к прочтению:

Ремонт опасного участка трассы Сургут — Салехард завершат в октябре

Презентация нового Subaru Forester в г. Новосибирске. Как это было

BMW показала пару фотографий серийного варианта гибридного спорткара i8

В конце декабря Suzuki представит новое поколения Solio