Обзор BMW X6 М

Обзор BMW X6 М

BMW X6 МУже прошло четыре года с тех пор, как модифицированный кроссовер компании BMW увидел свет. Но до сих пор можно справедливо назвать BMW X6 М одним из лучших представителей класса кроссоверов в мире! Давайте подробнее разберемся в технических характеристиках данного автомобиля, обратив внимание на улучшения, присущие М-версии при сравнении с классической модификацией.

Комплектация

Кроссовер оснащен автоматической коробкой переключения передач и двигателем в объеме 4,4 литра. Его мощность составляет 555 лошадиных сил, при этом развивается максимальный КМ в 6 000 оборотов за минуту. Двигатель работает на бензине и по городу расходует 19, 3 литра на каждую сотню километров.

Безопасность

В отношении безопасности автомобиль оборудован отлично. В салоне удачно размещены 6 подушек безопасности: передние водительская и пассажирская, а также боковые и шторки. Также машина оснащена антиблокировочной системой тормозов, предназначенной для экстренной остановки. Кроме того, тормозные усилия распределяются благодаря наличию EBD. Система антипробуксовки, устойчивости, наличие иммобилайзера, противоугонной системы, заднего парктроника, фиксатора для крепления детского кресла – все это достоинства системы безопасности кроссовера.

Внешнее оснащение

BMW X6 М оснащен электроприводными обогревающимися зеркалами. Также хорошо смотрятся би-ксеноновые фары. Хотелось бы еще отметить то, что стекла затонированы производителем. Заднее стекло обогревается, для его очистки сделан задний дворник. Диски автомобиля легкосплавные с радиусом 20 дюймов.

Интерьер и комфорт

Задние и передние стекла машины оснащены электрическими стеклоподъемниками. Руль гидроусиленный, что делает езду более комфортной. Машина управляется бортовым компьютером с многофункциональным дисплеем. Также модель оснащена тахометром. Ну и, наконец, замком можно управлять дистанционно, а рулевую колонку регулировать как по высоте, так и по вылету. Более того, электроприводные сидения предоставят дополнительный комфорт и водителю, и пассажирам. Что также понравится каждому пользователю, так как это обшивка руля (мульти) кожей, переключать передачи можно кнопками на рулевом колесе.

Для комфорта пользователей баварцы оснастили кроссовер мощной аудиосистемой. Вентиляция воздуха происходит с помощью 2-зонного климат-контроля. Также хотелось бы отметить наличие пылевого фильтра в салоне.

Габариты BMW X6 М

Длина автомобиля – 4,87 метров, ширина – 1,98 метров и высота – 1,68 метров. База колес – 2,93 метров. Передние колеса оставляют колею в 1,66 метров, а задние – 1,67 метров. Дорожный просвет под машиной – 0,2 метров. Снаряженный автомобиль весит 2 тонны и 300 килограммов, но если его оснастить полностью, то вес увеличивается на 600 килограммов. Пользователи могут рассчитывать на багажник с объемом в 570 литров. Бак рассчитан на 85 литров бензина. Для разворота машины понадобится пространство диаметром в 12,8 метров. Кузов выполнен несущей конструкцией. В машине 4 посадочных места, а дверей – 5, одна из которых приходится на багажник.

Динамика

BMW X6 М разгоняется до скорости 100 км/час за 4,7 секунды из состояния покоя. Производитель указывает максимальную скорость 250 км/час, хотя тюнинговые компании позволяют разгонять машину до скорости выше 300 км/час. Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, при полном приводе.

С момента выхода автомобиля на свободный рынок популярность его не упала, что дополнительно подтверждается стоимостью – 145 тысяч долларов США. Если учесть тот факт, что во время выхода цена была всего на 20-25 тысяч долларов выше, то за три года существенного удешевления не произошло.

Улучшения в сравнении с прошлой модификацией

Для сравнения М-версии со стандартным BMW X6 хотелось бы провести небольшое сравнение, указав на проведенные улучшения. Первое, что хочется отметить, так это увеличение двигателя на 1,4 литров. Это почти 50%-е увеличение объема по сравнению с первым прототипом. Также это сказалось на мощности двигателя – 3-литровый вариант развивает мощность всего 245 лошадиных сил. Более того, двигатель BMW X6 представлен 6-ю цилиндрами, а не 8-ю, как в М-версии. Модифицированный кроссовер выиграл в разгоне львиную долю времени – 2,8 секунды на отметке спидометра 100 км/час. То же самое и в отношении максимальной скорости – первый вариант развивал ее в 222 км/час, что на 28 километров уступает М-версии.

Советуем к прочтению:

АвтоВАЗ собирается производить машины марки Nissan на Дальнем Востоке

В России появился обновленный Mitsubishi Lancer

Детройт-2014. Chevrolet Corvette Z06 мощнее базовой модели на 120 л. с

Drom. ru провел российский смотр электромобилей