Обзор Mazda 6 третьего поколения

Обзор Mazda 6 третьего поколения

Обновленная Mazda 6 Обновленная Mazda 6 - удачная новинка японского автопрома. Автомобиль заметно прибавил в динамике, похорошел снаружи и внутри. Вкупе к этому японцы напичкали Mazda 6 электроникой под завязку. В итоге мы получили крупный седан, цены на который стартуют с 925 тысяч рублей, что является вполне конкурентоспособной цифрой в этом сегменте.

Автоматическая шестиступенчатая коробка передач SKYACTIV-Drive позволяет экономить до 7 процентов топлива. Кузов SKYACTIV - Body теперь по жесткости на 30 процентов превосходит предыдущую конструкцию, несмотря на то что он на восемь процентов легче и обеспечивает лучшую в классе безопасность благодаря твердым, поглощающим удар структурам. Шасси SKYACTIV-Chassis весит на 14 процентов меньше предыдущего и при этом обеспечивает автомобилю маневренность при относительно малой скорости, устойчивость на высокой, а также плавность и комфортабельность хода независимо от скорости движения. Такое сочетание является физическим, материальным доказательством достижения чувства единения водителя с автомобилем. Новая Mazda 6 - первая модель массового производства, оснащенная уникальной системой рекуперативного торможения i-ELOOP. Это новый формат «Разумного Zoom-Zoom» - стратегии развития Mazda, направленной на создание эффективных и приятных в управлении автомобилей.

У 165-сильного мотора есть чем порадовать своего владельца. Это все же седан для водителя, ценящего устойчивость, маневренность, уверенность и спортивный характер. Оригинальной и заслуживающей внимания является, не побоюсь этого слова, философия под названием Skyactiv, материализовавшаяся в тестируемом автомобиле. Jinba Ittai - так звучит японский концептуальный принцип единства человека и автомобиля. Он включает в себя все основные составляющие транспортного средства. Двигатель SKYACTIV-G с рекордно максимальной степенью сжатия дополняет инновационную систему i-stop, а также двигатели, шасси и корпус SKYACTIV. Их комбинация позволяет установить новые стандарты экономии топлива и выбросов С02 в атмосферу (от 5,0 л/100 км и 127 г/км). И все это без потерь для качества движения!

Четыре чувства Mazda 6

Зрение

Это первое и наиболее активное чувство. Оно и будет главным образом подстегивать вас купить этот автомобиль. На мой взгляд, «маздоводы» получили колоссальное преимущество в спорах о дизайне экстерьера с оппонентами. Выражаем уважение и благодарность японскому дизайнеру Йоичи Сато, который не только сохранил удачные находки Mazda, но и успешно приукрасил внешний вид шестерки. Начало было положено еще в кроссовере СХ-5, передняя часть машины стала визитной карточкой Mazda и спроецировала внешний вид остальных моделей. Специально разработанный для KODO-дизайна, новый цвет корпуса Soul Red Metallic использует уникальные процессы, чтобы передать невероятную глубину и насыщенность. Оттененные и яркие участки выгодно подчеркивают плавные линии новой Mazda 6. Начиная от решетки радиатора с крылатой эмблемой, вытянутых фар и подчеркивающей подсветки, через мощные «крылья», поддерживающие низко расположенную кабину, и завершая гармоничной задней частью. Mazda 6 станет для многих самобытным эталоном автомобильной красоты. В это сложно поверить, но новая шестая серия по габаритам больше основных одноклассниц Toyota Camry, Nissana Teana, Ford Mondeo... Седан обеспечивает наибольший в сегменте простор для ног. Эта машина напоминает старшеклассницу, которая за пару лет здорово подросла, похорошела, у нее увеличились формы, и она стала первой красавицей школы. Короче говоря, «летящей походкой»... Хотя о походке позже. Суммарно, Mazda 6 - это восхитительная внешность, большие габариты, легкая подача и грамотно подобранный цвет.

Слух

Информационно-развлекательные системы бесспорно порадуют аудиалов, для этого в арсенале имеется: звуковая система Bose с 11 динамиками. Она была разработана специально для новой Mazda 6 и включает две виртуальные звуковые технологии Bose Centerpoint, подключения для iPod, USB и Bluetooth (включая подключения для мобильного телефона hands free), а также разъем AUX. Улучшенное подавление шумов и функция распознания голоса.


Осязание

Высокое качество ощущается в деталях, таких как ручки дверей и рычаг переключения передач, а их мягкость делает тактильные ощущения невероятно приятными. Главные линии интерьера проходят через приборную панель и боковую дверь, отображая стабильность и надежность. Контроль и переключение функций мультимедийной системы можно осуществлять тремя удобными способами: на руле, нажатием клавиш на центральной консоли, а также используя Touch screen, - кому как удобнее и привычнее. Заметно улучшилось качество отделки салона, но главное, конечно, это форма интерьера - она стала взрослее и солиднее. Одно из нововведений - «шайба» по типу баварской iDrive работает быстро и удобно, но есть нюансы. Например, при переключении радиостанций придется делать дополнительно клик, но, опять же, для этого есть управление на руле. Электроусилитель отличается легким, но информативным усилием. Машина проста и понятна в управлении. Честна. Безусловно, автомобиль стал более комфортным, но явно прослеживается в настройках шасси сдвиг в сторону управляемости. Японцы в отличие от европейских производителей не спешат переходить на турбированные моторы, оставаясь верными атмосферным агрегатам двигателей массового производства 14:1.

Вкус

Возвращаясь к аналогии со стейком, с которой начинался этот материал, и подводя итог, нужно сказать, что Mazda 6 приправлена соусом из достаточно сладкой цены от 925 тысяч рублей. Так что к вашему столу подано новое вкусное, свежее, красивое и экологичное блюдо. Приятного аппетита!

Советуем к прочтению:

Porsche показала в Калифорнии предсерийную версию суперкара 918 Spyder

Hyundai, Kia, SsangYong — создай свой стиль

Иж-Авто готовится начать выпускать Lada Granta

Япония протестует против российских автопошлин