Обзор Peugeot 301

Обзор Peugeot 301

Обзор Peugeot 301 Наконец-то французы соизволили выпустить бюджетный автомобиль в кузове седан, который будет нацелен на среднестатистического россиянина. Следом за Renault и Citroen Peugeot представляет модель 301.

Внешность автомобиля заслуживает всяческих похвал. Несмотря на то, что машина выдержана в стилистике Пежо, смотрится она очень симпатично и стильно. Дизайнеры создали некий симбиоз моделей – передняя часть имеет сходные черты с Peugeot 208, а также с моделью Peugeot 508. Впереди бросается в глаза немалая решетка радиатора, украшенная хромом, светотехника имеет достаточно агрессивный вид, что, несомненно, является плюсом и не выходит за рамки общей стилистики. На переднем бампере красуются выемки под противотуманные фары, что придает законченность "картине". Капот как бы наплывает на радиаторную решетку, добавляя виду автомобиля динамики. Сбоку и сзади все выглядит более скромно, но не нарушает общего вида.

Салон 301 не разочаровывает, все сделано на должном уровне для авто такого класса. Пластик передней панели хоть и дубовый, но смотрится очень хорошо и никак не дешево. Внимание к себе привлекают черные матовые вставки на воздушных дефлекторах, дверных ручках и руле. Передние сиденья довольно удобны и имеют внушительную поддержку по бокам. У задних пассажиров не все так радужно – для ног места хватает с лихвой, а покатая крыша не позволяет комфортно себя чувствовать крупным людям. Багажник имеет объем в 506 л, полноразмерное запасное колесо и много мест и ниш для инструментов.

Двигателей для Peugeot 301 предусмотрено три:

Турбодизельный мотор объемом 1,6 литра, развивающий мощность 92 л. с., вкупе с МКПП с пятью ступенями. Заявленный расход для этого двигателя составляет 4,1 литра на 100 км, а это очень хороший показатель.

Атмосферный двигатель с таким же объемом 1,6 литра, развивающий 115 л. с., с коробкой автомат и четырьмя ступенями. Имеет несколько режимов: стандартный, зимний и спорт. Расход такого автомобиля составит 7,1 л на сотню.

И наконец, эконом-вариант. Атмосферник на 1,2 литра, мощностью 72 л. с., оснащенный механической КПП и потребляющий всего 5,2 л на 100 км.

Начать продажи Peugeot 301 планируется весной 2013 года, о ценах также информации пока никакой нет, но от этого становится лишь любопытнее.

Обзор Peugeot 301

Обзор Peugeot 301

Обзор Peugeot 301

Обзор Peugeot 301

Обзор Peugeot 301

Советуем к прочтению:

Власти Новосибирска подготовят график строительства развязки на Южной площади

Алтайавтодор назвал Павловский тракт в Барнауле лучшей магистралью города

Дмитрий Медведев: за красный свет надо штрафовать на 500 тысяч

Немецкий 1200-сильный супер-кар поедет с двигателем от Mazda RX-8