Обзор Volkswagen Amarok. Первый европейский пикап

Обзор Volkswagen Amarok. Первый европейский пикап

Обзор Volkswagen Amarok. Первый европейский пикап

Amarok. Для тех, кто не ищет путей объезда.

Там, где другие отступают, Amarok продолжает двигаться вперед.

Первый европейский пикап.

Amarok полностью отвечает формуле «положение обязывает». первый европейский пикап, да еще от Volkswagen, обязан сочетать в себе помощь, экономичность, комфорт и элегантный внешний вид. иначе зачем ему быть?

Техника

Дизельные двигатели TDI

Больше удовольствия от вождения: двигатели TDI

Характер Amarok проявляется не только в его внешнем виде. Под капотом также скрывается особое оборудование: например, новый особо мощный двигатель 2.0 BiTDI 132 кВт* с двойным турбонаддувом и технологией Common Rail. Вместе с постоянным полным приводом 4MOTION, инновационной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря необыкновенно высокому крутящему моменту 420 Н•м он обеспечивает более чем достаточную тягу в условиях бездорожья. Автоматическая коробка передач и комфортные листовые рессоры обеспечивают хорошие динамику и повышенный уровень комфорта на укреплённых дорогах.

В свою очередь, двигатель 2.0 TDI мощностью 90 кВт (122 л. с.)* и тяговитый 2.0 BiTDI мощностью 120 кВт (163 л. с.)* - оба с технологией Common Rail - в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач доказывают своё особое преимущество: при наличии подключаемого полного привода 4MOTION и опциональных усиленных листовых рессор Amarok с этими моторами способен проехать практически к любому месту назначения. Если планируется передвижение преимущественно по просёлочным и грунтовым дорогам, возможно сочетание стандартных комфортных листовых рессор с постоянным или подключаемым полным приводом 4MOTION.

Варианты привода

Подключаемый полный привод 4MOTION обеспечивает уверенную тягу на самых разных типах дорожного покрытия. Активация производится нажатием на кнопку, после чего крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50:50, что улучшает тягу. В труднопроходимой местности и на крутых подъёмах дополнительно можно включить понижающую передачу. Электронная система поддержания курсовой устойчивости остаётся активной даже при включённом полном приводе. Выехав на укреплённую дорогу, Ваш автомобиль может продолжить движение с задним приводом.

Постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen оптимально использует тягово-динамические преимущества полного привода и подходит как для укреплённых грунтовых дорог, так и для бездорожья. Он предлагается только в сочетании с комфортными листовыми рессорами.

8-ступенчатая АКПП

На две передачи больше.

В сочетании с двигателем мощностью 132 кВт (167 л. с.)* предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Первая передача служит для трогания с места и предусмотрена для применения в условиях бездорожья и на склонах. Таким образом, отпадает потребность в дополнительном понижающем редукторе. Восьмая «длинная» передача, наоборот, создана для экономичных поездок при низком диапазоне числа оборотов.

6-ступенчатая МКПП

Удобный способ экономить топливо.

Amarok оснащается сконструированной с расчётом на высокие нагрузки 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач с оптимальными передаточными числами, коротким ходом рычага и лёгким переключением передач. 6-я повышающая передача понижает число оборотов двигателя без снижения скорости движения автомобиля (максимальная скорость достигается на 5-й передаче). За счёт этого экономится топливо и уменьшается выброс CO?

В стороне от проторенных путей.

Максимальный контроль или отличная проходимость? Владельцу Amarok не надо жертвовать ни тем, ни другим.

4MOTION

Любая поверхность - идеальна для движения.

Подключаемый полный привод 4MOTIONобеспечивает уверенную тягу на самых разных поверхностях. Активация производится нажатием на кнопку, после чего крутящий момент распределяется на обе оси в соотношении 50:50, что улучшает тягу. В труднопроходимой местности и на крутых подъёмах дополнительно можно включить понижающую передачу. Электронная система пожжержания курсовой устойчивости остаётся активной даже при включённом полном приводе. Выехав на укреплённую дорогу, Ваш автомобиль может продолжать движение с задним приводом.

Постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen оптимально использует тягово-динамические преимущества полного привода и подходит как для укреплённых дорог, так и для бездорожья. Он устанавливается только в сочетании с комфортными листовыми рессорами и не предлагается для Amarok SingleCab.

Продольный угол проходимости

Amarok всегда найдёт дорогу.

Этот пикап позволяет с комфортом преодолевать лесные и скалистые тропы со всеми свойственными им препятствиями. При продольном угле проходимости 23°* даже поваленные деревья и каменные валуны перестают быть проблемой

Поперечный крен

Склонность к экстриму

Amarok готов к эксплуатации в экстремальных условиях. Допустимый угол крена на поверхности с поперечным уклоном составляет около 50°*. Это позволяет легко пересекать склоны.

Угол подъёма

Испытайте отменную эффективность на любых дорогах и на бездорожье.

Amarok способен покорить почти любую вершину и поднять на неё Ваш груз, ведь даже с прицепом массой 2,8 т уклон 12% не представляет для него никакой проблемы. Более того - он покоряет возвышенности с уклоном 100% (45°) с тонной груза на борту.

Геометрические характеристики

Этот пикап уверенно принимает любой вызов.

Amarok покоряет крутые склоны с той же уверенностью, что и небольшие переправы вброд. В частности, Amarok впечатляет своим передним углом свеса 28° и задним углом свеса 23,6° (28° без заднего бампера), а такжеглубиной преодолеваемого брода до 500 мм.

Варианты подвески

Снимут груз с Ваших плеч.

Для того, кто нуждается в максимальной грузоподъёмности до 942 кг* и при этом хочет наслаждаться таким же ездовым комфортом, как в седане, лучше всего подходят комфортные листовые рессоры. Они повышают уровень комфорта, особенно на высоких скоростях, и при этом сводят до минимума досадные дорожные шумы. Для Amarok SingleCab комфортные листовые рессоры не предлагаются.

Усиленные листовые рессоры увеличивают грузоподъёмность до 1 248 т*, обеспечивают высокую защиту от перегрузок и имеют столь прочную конструкцию, что играючи выдерживают передвижение даже по неровному грунту с полной загрузкой.

Off-road ABS

Больше безопасности в непредсказуемой местности.

Дополнительно к стандартной антиблокировочной системе тормозов для Amarok предлагается функция Offroad ABS, специально разработанная для эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах. Задействовать функцию можно нажатием на кнопку, при этом происходит изменение настроек: например, увеличивается интервал торможения. Производится контролируемая блокировка колёс, в результате чего рыхлый грунт смещается и формирует тормозной клин перед колесами. Это позволяет существенно сократить тормозной путь.

Тот, на кого можно положиться.

Чтобы ни встретилось сегодня на пути, будьте уверена - Amarok подстрахует. он оснащен многочисленными системами, готовыми прийти на помощь в самых сложных ситуациях.

Подушка безопасности

Полная защита при столкновении.

В любой комплектации Amarok оснащается самыми современными подушками безопасности. Через несколько миллисекунд после того, как датчики зарегистрировали столкновение, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира наполняются газовой смесью, защищая голову и грудь. Дополнительно в боковины передних сидений встроены боковые подушки для защиты головы и грудной клетки, активирующиеся непосредственно после бокового удара.

Hill Start Assitant

Безопасное движение в гору и под гору.

Ассистент движения на подъёме и спуске предотвращает скатывание Amarok на подъёме и обеспечивает удобство управления при трогании с места. На наклонных спусках ассистент автоматически подтормаживает автомобиль, способствуя безопасному и контролируемому спуску.

Тягово-сцепное устройство

Amarok с прицепом увезёт более 3 тонн груза!

Вот вам доказательство прочности и мощи: Amarok способен поднять прицеп в 3.2 тонны на 12% подъём! Цифра говорит сама за себя

Пакет «Свет и обзор»

Безопасное движение в непростую погоду.

В пакет «Свет и обзор» входит много полезных функций:

Датчик темноты, автоматически управляющий головным светом.

«Coming Home» - задержка отключения фар при запирании машины для того, чтобы подсветить вам дорогу до порога вашего дома.

«Leaving Home» - автоматическое включение фар при открывании машины с пульта ДУ чтобы осветить вам дорогу от двери дома.

Самозатемняющееся зеркало заднего вида автоматически предотвратит ослепление фарами от едущих сзади машин.

Датчик дождя автоматически управляет включением и скоростью работы стеклоочистителя при появлении влаги на лобовом стекле.

Комплекс активной безопасности «ESP+»

Ваша безопасность - наша главная забота.

Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) помогает предотвратить занос автомобиля. Чтобы точно реагировать на критические дорожные ситуации, система анализирует показания различных датчиков. Например, она распознаёт, в какую сторону водитель поворачивает руль и куда направлены колёса автомобиля. Также учитывается информация о степени загрузки. Таким образом, при необходимости система может увеличивать тормозное усилие для корректировки и стабилизации направления движения. При этом она синхронизирована с функциями ABS, MSR и ASR и остаётся активной даже при включении полного привода 4MOTION. Тем не менее, электронная система курсовой устойчивости не может отменить действие законов физики.

Созданная специально для тягово-сцепного устройства Volkswagen, функция стабилизации прицепа дополняет электронную систему поддержания курсовой устойчивости: если при движении возникает раскачивание прицепа, система подтормаживает автомобиль, выступающий в роли тягача. Это позволяет стабилизировать прицеп и сохранить безопасность движения. Как бы то ни было, функция стабилизации прицепа не может отменить действие законов физики.

Электронная блокировка дифференциала (EDL) автоматически подтормаживает буксующее колесо и передаёт всё приводное усилие на второе заднее колесо (если используется задний привод) или на три остальных колеса (если используется полный привод 4MOTION). EDL может комбинироваться с механической блокировкой дифференциала задней оси.

Сигнал экстренного торможения, подаваемый посредством мигания стоп-сигналов, включается при экстренном торможении со скорости от 50 км/ч. После полной остановки автомобиля включается аварийная световая сигнализация. Если Вы продолжаете поездку, аварийные сигналы автоматически выключаются при достижении скорости 10 км/ч.

Перпендикулярное освещение

Неожиданности не станут непредвиденными.

Умный Amarok умеет подсветить простанство слева или справа машины, когда вы собираетесь совершить поворот в соответсвующую сторону. Подсветка включается при условии, что включён головной свет и скорость машины меньше 40км/ч. Это помогает вовремя разглядеть препятствия или людей, которые могут находиться у дороги. Оособенно за городом ночью, когда контраст меджу освещённой и неосвещённой частями дороги особенно велик, вы заметите, насколько полезна эта функция

Самая широкая грузовая платформа в классе.

Просторная грузовая платформа позволяет использовать Amarok в качестве легкого грузовика, а удобная система фиксации грузов делает перевозки безопасными.

Грузоподъёмность

Могучий помощник.

Максимальная полезная нагрузка, с которой справляется Amarok, составляет 1248 кг*. Такое значение достигается благодаря использованию подвески «Heavy Duty», сочетающихся как с задним приводом, так и с подключаемым полным приводом 4MOTION.

Альтернативой в модели Amarok DoubleCab служат комфортные листовые рессоры. Они допускают максимальную полезную нагрузку 942 кг*. Комфортная подвеска сочетается со всеми тремя видами привода: задним приводом, подключаемым и постоянным полным приводом 4MOTION.

Грузовместимость

Новый эталон среди кузовов пикапов

Расстояние между колёсными арками составляет 1 222 мм, поэтому Amarok предоставляет невероятную для других пикапов возможность - ставить европоддоны поперёк.

В Amarok DoubleCab такое расстояние между колёсными арками обеспечивает оптимальное использование площади кузова, которая составляет 2,52 м?. При необходимости прочный откидной задний борт можно использовать для увеличения длины грузового отсека. Поскольку в этом случае номерной знак автомобиля не виден, необходимо использовать дополнительную площадку под номерной знак. В моделях без заднего бампера для облегчения погрузки и разгрузки задний борт откидывается под углом до 180°. А чтобы груз не скользил, его можно зафиксировать с помощью ремней и четырёх такелажных петель.

Кузов Amarok SingleCab благодаря общей площади 3,57 м? и ширине грузового проёма 1 222 мм даже позволяет разместить поперечно два европоддона при поднятом заднем борте. Amarok с одиночной кабиной и без заднего бампера также предусматривает возможность откинуть задний борт под углом до 180°. В обоих вариантах откидной задний борт можно использовать для увеличения длины грузового отсека. Поскольку в этом случае номерной знак автомобиля не виден, необходимо использовать дополнительную площадку под номерной знак.

Подсветка кузова обеспечивает отличную освещённость. Это облегчает погрузку и разгрузку в тёмное время суток. Дополнительно в этот модуль освещения встроен третий стоп-сигнал.

Задний борт

Открытие-закрытие заднего борта не составит для вас никакого труда.

Хотя задний борт Amarok очень прочен и поэтому тяжёл, его открытие и закрытие не составит никакого труда, благодоря наличию торсионного уравновешивающего механизма. Эта особенность есть стандартно у Amarok Trendline и Highline, вкупе с собственным замком заднего борта, а для базовых версий DoubleCab и SingleCab доступна как опция. Прочность заднего борта позволяет ему выдерживать точечную нагрузку в 200кг.

Погрузочная высота

Удобная погрузка и разгрузка.

Погрузочная высота составляет всего 780 мм, что обеспечивает лёгкую погрузку и разгрузку. Борт платформы необычно высокий: 508 мм. Это позволяет перевозить в том числе и сыпучие материалы.

Знает толк в хороших манерах.

если вы проводите за рулем автомобиля несколько часов в день, то оцените заботу которой окружит Вас Amarok. он прогреет салон в Вашему приходу в зимнюю стужу, проложит маршрут на незнакомой местности, предупредит об опасности.

Климат-контроль Climatronic

Свежая голова при любой погоде.

Полуавтоматический кондиционер «Climatic» измеряет температуру салона, чтобы постоянно поддерживать её на заданном уровне. Степень охлаждения, распределение воздушных потоков и частоту вращения вентилятора можно регулировать по отдельности.

Климат-контроль «Climatronic» с двухзонной регулировкой температуры адаптирует режим охлаждения с учётом интенсивности солнечных лучей и наружной температуры. Приятное дополнение - кнопка запуска режима использования остаточного тепла двигателя, с помощью которой вы можете запустить обогрев салона выключив мотор.

Аудио - и навигационные системы

Покажут дорогу и развлекут по пути - мультимедийные системы.

Аудиосистема RCD-210 имеет указатель каналов RDS, MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков, интерфейс для комплекта подключения мобильного телефона и два или четыре динамика.

Аудиосистема RCD-310 обладает всеми функциями RCD-210 и сверх того имеет два дополнительных динамика и большой дисплей, подходящий для вывода информации парковочного ассистента. Работает с разнесённой фазированной антенной, что значительно улучшает устойчивость радиоприёма.

Навигационная система RNS-315 обладает всеми возможностями устройства RCD-310, дополнительно она оснащена цветным сенсорным экраном и устройством громкой связи для мобильного телефона с поддержкой Bluetooth. Шесть динамиков обеспечивают оптимальное звучание. Во встроенном накопительном устройстве ёмкостью 4 ГБ сохранены избранные карты, чтобы одновременно с работой навигационной системы Вы могли прослушивать любимые компакт-диски. На передней панели устройства расположен разъем AUX IN и слот для карт памяти SD.

Навигационная система RNS-510. Помимо функций RNS-315, эта система имеет большой цветной сенсорный экран (диагональ более 16 см), жесткий диск на 30ГБ с сохранёнными картами, DVD-плеер на котором можно воспроизвести кино.

Техник-пакет

Полный контроль над расходом топлива.

Техник-пакет включает в себя круиз-контроль и многофункциональный дисплей, отображающий разнообразную информацию, которая помогает экономично и безопасно управлять автомобилем. В числе прочего выводится информация о запасе хода по топливу. Для Amarok Trendline и Highline этот пакет включён в стандартную комплектацию.

Автономный отопитель

Путешествия в тепле и уюте для вас обеспечены.

Стандарно Amarok оснащается догревателем - агрегатом, соосбстующим быстрому прогреву двигателя и как следствие салона. В качестве опции можно заказать более функциональное устройство - автомномный отопитель, который прогревает салон работая полностью автономно. Это обеспечивает частичный прогрев заранее и способствует ещё более быстрому достижению тёплой температуры. Управляется автомнмный отопитель по таймеру.

Сигнализация

Защитите то, что для Вас важно.

Кроме охраны салона, спектр оборудования включает электронный иммобилайзер, сирену с автономным источником питания, а также защиту от открывания лючка топливного бака, дверей и капота.

Парктронник

Паркуемся профессионально.

Предупреждающие звуковые сигналы указывают на расстояние до препятствия при движении задним ходом. В дополнение к звуковым сигналам на дисплее аудиосистем RCD-310, RCD-510 или навигаций RNS-315, RNS-510 отображается визуальная схема распложения препятствий позади и спереди автомобиля. Передний практроник доступен только для Trendline и Highline.

Место, где Вам хорошо.

Есть автомобили, которые не хочется лишний раз покидать: удобные кресла, идеальный микроклимат, все под рукой. Выносливость тяжелого внедорожника Amarok сочетается с комфортом лимузина.

Передняя панель

Эталонная эргономика: простое управление и функциональный дизайн.

Высокое качество материалов и эргономичное расположение органов управления делают этот автомобиль лидером среди пикапов. Различные вещевые отсеки - в том числе в дверях, центральной консоли и рядом с приборной панелью - обеспечат надёжное хранение Ваших вещей и инструментов. Перчаточный ящик запирается. Что особенно практично, сферические дефлекторы обеспечивают прямой обдув с идеально точной направленностью потока воздуха.

Отделения и нишы для вещей

Порядок вплоть до мельчайших деталей!

В дверях водителя и переднего пассажира расположены карманы, в которых достаточно места для бутылок ёмкостью до 1,5 л. В DoubleCab в задние двери встроены дополнительные отсеки, каждый из которых вмещает бутылку ёмкостью до 1 л.

В центральную консоль встроены подстаканники для надёжной фиксации напитков. В задней части салона Amarok DoubleCab Trendline и Highline предусмотрены два дополнительных убирающихся подстаканника.

За рычагом переключения передач расположен практичная ниша, которая в вариантах Trendline и Highline стандартно оснащается откидной крышкой, которая одновременно служит центральным подлокотником.

Просторный салон

Тот, кто много работает, заслужил комфорт.

Расположившись на одном из удобных задних сидений Amarok как спереди, так и сзади, Вы уже не захотите с него вставать. Даже на заднем 3-местном сиденье Вас впечатлит просторность в области головы и ног. В целях безопасности установлены три подголовника, три трёхточечных ремня безопасности и два крепления ISOFIX для детских кресел. Для лучше обзорности сзади поверхность заднего сиденья установлена чуть выше передего, т. е. выполнена по принципу сидений в кинозале. Так же она быстро и легко откидывается вверх. Посадка в Amarok Trendline и Amarok Highline, а также высадка крайне удобны благодаря двум поручням на средних стойках.

Сиденья

Большие и комфортные сиденья с разнообразными вариантами обивки.

Оба передних сиденья эргономичной формы имеют индивидуальную регулировку по высоте и стандартно имеют обогрев (опция для SingleCab). Со стороны переднего пассажира расположен поручень, облегчающий посадку. В Trendline и Highline поручень также встроен в левую переднюю стойку. Для кофе и прохладительных напитков предусмотрены два подстаканника. Ещё одна практичная особенность - под сиденьями Amarok DoubleCab Trendline и DoubleCab Highline расположены выдвижные ящики, в которых удобно хранить мелкие предметы.

Для всех четырёх вариантов комплектации Amarok предлагается качественная обивка из ткани и искусственной кожи. Для DoubleCab Trendline и DoubleCab Highline также предусмотрена комбинированная обивка натуральной и искусственной кожей. Тщательно подобранные цвета и фактуры обивки сочетаются с элементами внутренней отделки и окраской кузова.

Стань таким, как я хочу.

С помощью коллекции оригинальных аксессуаров Вы можете преобразовать грузовое отделение Amarok по своему вкусу или добавить внешности автомобиля несколько стильных штрихов.

Пластиковая крыша

Чтобы груз оставался нетронутым и сухим.

Крышка грузовой платформы надёжно защищает груз от ветра и непогоды благодаря комплекту уплотнений. С помощью двух газонаполненных амортизаторов она легко открывается и закрывается. Крышка имеет собственный механический замок.

Поскольку эта крышка окрашена в цвет кузова и возможно её сочетаетание с защитными дугами, то оснащение вашего Amarok таким комплектом аксессуаров сделает его намного красивее!

Алюминиевая крышка

Ещё больше защиты от ветра и непогоды.

Эта запираемая крышка изготовлена из рифлёного металла и благодаря комплекту уплотнений надёжно изолирует кузов и груз от дождя и снега. Легко открывается и закрывается. На поверхности крышки можно стоять или закрепить дополнительный груз.

Полимерное покрытие

Блестяще справляется с трудной работой.

Специальное высокопрочное покрытие чёрного цвета, устойчивое к ультрафиолетовым лучам, защищает грузовой отсек от механических и химических повреждений.

Хардтоп (Кунг)

Спортивный вид и надёжная защита груза.

Жёсткая цельносъёмный хардтоп, специально сконструированый для Amarok, превращает открытый кузов в полноценное багажное или грузовое отделение. Благодаря стандартному пакету уплотнителей внутреннее пространство надёжно защищено от ветра и воды. Кроме того, имеется откидное заднее окно с газонаполнеными пружинами, переднее сдвижное окно и боковые сдвижные окна, запирающиеся изнутри. Помимо прочего, такой хардтоп облицован изнутри и стандартно оснащён обогревом заднего стекла. Остекление затонировано.

Экстерьер-пакт «Black»

Смелый облик.

Элегантные навесные детали позволяют дополнительно облагородить внешний вид Вашего Amarok.

Пакет включает серебристую декоративную накладку под передним бампером по всей ширине автомобиля, подчёркивающую внедорожный характер Amarok, боковые пороги-трубы из нержавеющей стали, чёрные, а также двойные декоративно-защитные дуги - также стальные чёрные.

По желанию всё это можно приобрести по отдельности.

Экстерьер-пакет «Crome»

Раскройте красоту и мощь Amarok.

Элегантные навесные детали позволяют дополнительно облагородить внешний вид Вашего Amarok.

Пакет включает серебристую декоративную накладку под передним бампером по всей ширине автомобиля, подчёркивающую внедорожный характер Amarok, боковые пороги-трубы из хромированной нержавеющей стали, а также двойные декоративно-защитные дуги - также стальные хромированные. Как альтернативный вариант вместо боковых защитных труб можно заказать боковые плоские пороги или овальные в сечении трубы с пластиковыми вставками-подножками.

По желанию всё это можно приобрести по отдельности.

Вставной лайнер

Идеально подготовлен к перевозке тяжёлых грузов и грузов неправильной формы.

Защитная облицовка из рифлёного алюминиевого листа точно повторяет контуры передней стенки, грузовой платформы и заднего борта, предохраняя их от царапин. Боковые стенки защищены пластиковой облицовкой.

Возможен более лёгкий вариант полностью пластикового лайнера.

Фольксваген Центр Евразияhttp://www. vw. tomsk. ru/

Прим. Drom. ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Советуем к прочтению:

Регистрационное подразделение ГИБДД в Криводановке с сегодняшнего дня возобновило работу

Новая Toyota Camry будет дороже прежней

В Красноярске сдано в эксплуатацию 20 правоповоротных шлюзов. Дорожная обстановка в городе, по мнению ГИБДД, значительно улучшилась

В Россию придет еще один китаец за 400 тысяч рублей