Porsche Cayenne 2015-го модельного года засекли на Нюрбургринге

Porsche Cayenne 2015-го модельного года засекли на Нюрбургринге

Porsche Cayenne 2015-го модельного года засекли на Нюрбургринге

Обновленный Porsche Cayenne готовят к дебюту в конце 2014 года, он будет представлен как модель 2015 модельного года. А пока машину обкатывают на трассе Нюрбургринг.

Справедливости ради отметим, что внедорожник был замечен там еще в апреле, однако первые фотографии получились под дождем. Искусный камуфляж скрывает самые интересные места, тем не менее, очевидные перемены прослеживаются в решетке радиатора, в бампере, где появились новые дневные LED-огни, а также в фарах и задних фонарях.

Обращают внимание две простых трубы выхлопа по краям сзади. Впрочем, тестовому экземпляру совсем необязательно иметь все полагающиеся декоративные насадки, как у товарных машин. Нынешние Cayenne известны как с прямоугольным, так и со сдвоенным выхлопом по краям, в зависимости от версии.

Главные изменения у обновленного Cayenne скрыты под капотом. Наиболее значительное - это появление гибридной силовой установки с технологией подзарядки от розетки Plug-In, которая позволит заряжать аккумулятор от розетки. Силовой агрегат будет идентичен идущему теперь в комплектацию Panamera S E-Hybrid. В его составе 3-литровый V6 (316 л. с.) и 95-сильный электродвигатель. Совокупная мощность превысит 410 л. с.

На электрическом ходу и одной зарядке новый гибрид Cayenne сможет преодолевать расстояние до 35 км и развивать максимальную скорость 135 км/час. При этом эквивалент расхода топлива составит 2,58 литра на 100 км, а выбросы CO2 - 71 грамм на километр пути.

Все эти цифры положительно отличают грядущую гибридную версию Cayenne S E-Hybrid от нынешней Cayenne S Hybrid, которая не имеет возможности работать исключительно на электротяге. При общей мощности силовой установки в 380 л. с. её расход топлива 8,2 литра на 100 км, а выбросы CO2 в атмосферу лежат на уровне 193 грамма на километр пути.

В линейке обычных моторов также грядут перемены. Топовый 4,8-литровый V8 (400 л. с.), который идет в комплектацию к Cayenne S и Cayenne Turbo, заменят новым 3-литровым V6 с турбонаддувом и приростом мощности до 420 л. с. Младшему базовому дизелю (240 л. с.) тоже обещают подыскать замену с увеличением мощности.

Советуем к прочтению:

Новый Jeep Cherokee построен на платформе компактного седана

Бензин в Иркутской области в начале 2014 года может продолжить расти в цене

Путин едет тестировать Lada Granta

Выгода до 280 000 руб. на кроссоверы Subaru!