Porsche обвиняет Nissan в мошенничестве при установлении рекорда суперкара GT-R на Нюрбургринге

Porsche обвиняет Nissan в мошенничестве при установлении рекорда суперкара GT-R на Нюрбургринге

Porsche обвиняет Nissan в мошенничестве при установлении рекорда суперкара GT-R на Нюрбургринге

Компания Porsche приобрела для собственных исследований экземпляр японского суперкара Nissan GT-R, и теперь немцы утверждают, что на этом автомобиле в стоковой комплектации невозможно проехать кольцо на трассе Нюрбургринг за 7 минут 29 секунд.

«Этот удивительный автомобиль, который прошел трассу за 7:29, не мог быть обычным серийным вариантом машины», - говорит Аугуст Ахлейтнер, глава проекта 911. - «Нам не понятно, как это время возможно. Мы можем только предположить, что в тот раз на Nissan GT-R были установлены другие покрышки».

Время 7:29 показал тест-пилот компании Nissan - Тосио Сузуки, бывший пилот Formula 1. Как считает Аугуст, такой результат возможен, если на GT-R были установлены спортивные полу-слики.

Почему представители Porsche сделали такие выводы? Да потому что они взяли свой экземпляр Nissan GT-R в стоковом исполнении (с обычными дорожными покрышками, куплен в США), взяли пару машин марки Porsche (модели GT2 и 911 Turbo с дорожными шинами Michelin Sport Cup) и поехали на Северную Петлю Нюрбургринга в схожий по погодным условиям день. Гоняли по треку специалисты Porsche в течение 2-х часов.

В итоге были получены следующие результаты: лучшее время GT-R - 7:54, лучшее время 911 Turbo - 7:38, лучшее время GT2 - 7:34. Машинами управлял не лучший спец компании Porsche - многократный победитель различных соревнований по автоспорту Вальтер Рерль, но один из специалистов компании по разработке шасси, который является экспертом на Нюрбургринге.

Аугуст Ахлейтнер сказал, что тест был проведен из-за того, что компании Porsche стало интересно, как GT-R, который весит больше, чем модель 911 с таким же по мощности двигателем, смог пройти Петлю быстрее.

«Nissan GT-R - хороший автомобиль. Я бы не хотел, чтобы мои слова привели к чему-то плохому», - говорит Аугуст. - «GT-R - очень согласованный, стойкий автомобиль. Но он на 20 кг тяжелее, чем Turbo...»

В компании Porsche уверены в результатах тестирования, поэтому японский суперкар GT-R стал соперником совсем в другом контексте для их героев серии 911. «Мы свои испытания сделали. Эта техническая головоломка теперь решена. А вот понять предыдущие цифры (7:29) было проблемно», говорит Аугуст.

Советуем к прочтению:

Объезд пробки по обочине – штраф вырастет в разы

Сегодня в Красноярске проходит рейд по выявлению нарушителей правил парковки

Mazda: сила дилера

В прошлом году Омская область израсходовала на дороги свыше 2 млрд рублей