Практически каждый четвертый покупатель нового автомобиля выбирает полный привод

Практически каждый четвертый покупатель нового автомобиля выбирает полный привод

Практически каждый четвертый покупатель нового автомобиля выбирает полный привод

Среди реализованных в первом полугодии 2009 года на российском рынке автомобилей 22,5% машин имеют полный привод, сообщает «Автостат». В прошлом году на долю полноприводных автомобилей приходилось порядка 20% рынка.

На европейском рынке доля полноприводных автомобилей в два раза ниже, чем в России (10-12%). Объясняется этот факт плохим качеством российского дорожного покрытия, более суровыми климатическими условиями, а также современной модой на городские кроссоверы и внедорожники.

Среди наиболее продаваемых моделей внедорожников можно выделить Chevrolet Niva и Lada 4x4, на долю каждой из этих моделей приходится примерно по 7% рынка полноприводных машин. В десятку лидеров также входят Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser 200, Kia Sportage и Mitsubishi Outlander. Среди прочих популярных у россиян внедорожников можно выделить Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Touareg и Tiguan, Hyundai Santa Fe, а также UAZ Hunter и Patriot. В целом же на российском рынке представлено более 100 моделей с приводом на все четыре колеса.

Стоит отметить, что 70% российских покупателей в начале 2009 года выбрали автомобили с приводом на передние колеса. На долю заднеприводных автомобилей пришлось порядка 7,5% российского рынка - в основном это вазовская «классика» и большие немецкие седаны (Mercedes-Benz, BMW).

Советуем к прочтению:

Почта России собирается приравнять свой автопарк к спецтранспорту, оборудовав его мигалками

Lada Priora получит дешевый автомат

Новая Lada Kalina. Объявлены цены

Audi 2014 RS3 Plus