Renault покажет в Женеве два обновленных минивэна и кроссовер на их базе

Renault покажет в Женеве два обновленных минивэна и кроссовер на их базе

Renault покажет в Женеве два обновленных минивэна и кроссовер на их базе

Renault анонсировала очередные новинки своего модельного ряда. В этом году на автосалоне в Женеве французы покажут обновленное семейство минивэнов Sc nic и Grand Sc nic, а также кроссовер Sc nic XMOD.

Главное отличие рестайлинговых минивэнов - в новом дизайне передней части. Изменился внешний вид фар, бамперов, а новая решетка радиатора теперь несет на себе фирменную эмблему увеличенного размера на глянцевом фоне. Обновился и салон, где, в частности, появилась новая мультимедийная система R-Link с дисплеем и джойстиком управления.

Кроссовер Sc nic XMOD в целом похож на обновленные минивэны. Чтобы выделить его на их фоне, дизайнеры слегка видоизменили переднюю решетку и бампера, добавили защитные накладки по бокам. Будут отличия и в интерьере, причем топовая версия кроссовера получит алюминиевые накладки на педалях и рычаге коробки передач.

В отличие от Sc nic и Grand Sc nic, Sc nic XMOD имеет увеличенный дорожный просвет и оснащен системой контроля тяги Extended Grip. Благодаря ей упрощается движение в сложных условиях - например, по снегу, грязи, песку. Поворотный переключатель в салоне позволяет выбрать один из трех режимов работы системы: Expert (электроника управляет работой тормозной системы, а водитель контролирует крутящий момент мотора), Road (стандартные настройки контроля тяги, режим автоматически активируется на скоростях свыше 40 км/ч) и Loose Ground (электроника контролирует и тормозную систему, и крутящий момент двигателя).

Главным конкурентом для Sc nic XMOD на европейском рынке станет Peugeot 3008. Кстати, в предыдущем поколении специальная «внедорожная» версия минивэна Renault называлась Sc nic Conquest. Она продавалась и в России.

Что касается силовой части для анонсированных новинок, то Renault обещает три новых двигателя. Один из них - доработанный 1,4-литровый турбомотор TCe 130 - позволит экономить более 1 литра топлива на каждые 100 км пути по сравнению с предшественником. Судя по всему, именно этот мотор и станет главным для Sc nic XMOD.

Все семейство Sc nic получит трансформируемый салон, в котором раздельные сиденья могут быть не только сложены, но и полностью демонтированы. Минимальный объем багажника моделей составит 555 литров. Дополнительные емкости в салоне позволяют разместить еще не менее 71 литра.

Советуем к прочтению:

Hennessey Performance построит 24 купе Corvette Stingray с мощностью 707 л. с

В этом году в Томске планируется построить шесть транспортных объектов стоимостью почти в миллиард рублей

В конце сентября в Кемерове будет открыта магистральная дорога до Лесной Поляны

Все автомобили Владимира Путина и других кандидатов