Руководитель дорожной службы Иркутской области считает, что его сотрудники работали героически

Руководитель дорожной службы Иркутской области считает, что его сотрудники работали героически

Руководитель дорожной службы Иркутской области считает, что его сотрудники работали героически

Глава дорожной службы Иркутской области Андрей Кайдаш прокомментировал работу своих сотрудников во время и после снегопада 29 апреля. Причинами сложной дорожной обстановки в Приангарье стали, по его словам, обильный снегопад (трехмесячная норма), позднее извещение о стихии и недостаточное финансирование. Об этом он сообщил, реагируя на критику в адрес службы со стороны губернатора.

Андрей Кайдаш, руководитель дорожной службы региона:
- СМИ отметили, что было недовольство губернатора работой Дорожной службы, мне бы хотелось, чтобы мы этот вопрос сняли. Наши дорожники отработали героически.

По его словам, снега 29 апреля выпало аномально много - трехмесячная норма. Ситуация усугубилась тем, что снег был сырой. Из-за этого снегоуборчные машины, рассчитанные на уборку рыхлого, сухого снега, не смогли счищать его с полотна. Глубина заносов на трассах достигала полутора метров. Под стихию попало 6 районов: Шелеховский, Ангарский, Черемховский, Аларский, Заларинский, Зиминский. Во время ликвидации последствий стихии с областных дорог было удалено 2 тысячи 800 поваленных деревьев, из них 537 - в Ангарском районе, 780 - в Черемховском.

Кроме того, вся техника ДСИО была переведена на летний режим работы. Но за 6 часов ее перевели на зимний режим при нормативе в двое суток. «Переобувать» машины в зимнюю резину пришлось в темноте из-за отсутствия электроэнергии. Заправляли дизтопливом вручную, ведрами, поскольку не работали автозаправочные колонки. Некоторые механизаторы работали до 22 часов подряд.

Также, по словам Андрея Кайдаша, ситуацию усложнило плохое качество областных дорог, что естественно при недостаточном финансировании, отпускаемом на их содержание.

Андрей Кайдаш, руководитель дорожной службы региона:
- Средняя стоимость содержания одного километра областных дорог - 50 тысяч рублей в год. Если сравнить с федеральными дорогами, там средняя стоимость от 250 до 300 тысяч рублей. Это именно уборка снега, очистка прилегающих территорий, в том числе от деревьев, ямочный ремонт, грейдирование, установка знаков, разметка, барьерное ограждение. Все туда входит. А если дорога гравийная или грунтовая, то 50 тысяч - это вообще мизер.

Сегодня вся техника Дорожной службы переведена на зимний режим работ и готова, если понадобится, во всеоружии встретить стихию, пишет Irk. ru.

Советуем к прочтению:

Улица Ленина в Новосибирске в будущем может стать пешеходной

Цены на бензин в Иркутской области одни из самых высоких в Сибири

Пошлины после ВТО: какие авто стало выгоднее ввозить?

В США ограничат использование Интернета в мультимедиа-системах новых автомобилей