Спрос на новое поколение Subaru Legacy оказался более чем в 2 раза выше ожидаемого

Спрос на новое поколение Subaru Legacy оказался более чем в 2 раза выше ожидаемого

Спрос на новое поколение Subaru Legacy оказался более чем в 2 раза выше ожидаемого

Компания Subaru рассчитывала реализовывать в Японии около 3 000 автомобилей Legacy нового поколения в месяц, но результаты продаж после 1 месяца более чем в 2 раза превзошли ожидания руководства.

За период с 20 мая по 21 июня было продано 7 018 седанов и универсалов семейства Subaru Legacy в японских дилерских центрах. Это очень неплохой результат для компании, тем более что дизайн нового поколения флагмана модельного ряда Subaru был подвергнут критике со стороны многих обозревателей автоиндустрии. Но стабильный спрос японских покупателей да еще и в кризисное время показывает, что машина потребителям все-таки понравилась.

Представители компании Subaru рассказали, какие именно модификации Legacy предпочитают жители Японии.

1. Предпочтения при выборе типа кузова:

B432.5%Touring Wagon50.5%Outback17.0%

2. Предпочтения при выборе типа двигателя (среди всех типов кузовов):

2.5i52.9%2.5GT43.0%3.6R4.1%

3. Возраст покупателей:

B4Touring WagonOutbackВсегоОт 2011.5%10.8%6.9%10.4%От 3022.7%31.5%17.6%26.0%От 4021.3%29.0%29.7%26.4%От 5025.6%17.4%26.1%21.8%От 6018.9%11.3%19.7%15.4%

4. Предпочтения при выборе цвета (среди всех типов кузова):

Satin White Pearl31.7%Chamelia Red Pearl3.9%Crystal Black Silica27.8%Sunlight Gold Opal2.2%Steel Silver Metallic15.6%Dark Amethyst Galaxy1.8%Graphite Grey Metallic11.1%Sage Green Metallic0.9%Galaxy Grey Silica5.0%

В целом Legacy нового поколения демонстрирует отличный старт даже на фоне успеха гибрида Toyota Prius (22 292 проданных автомобиля в июне).

Советуем к прочтению:

Покупателей Hyundai ix 55 ждет приятный сюрприз!

Opel сделал из Астры новый кабриолет Cascada

Обзор Volkswagen Phaeton 2014 модельного года

Skoda разнообразит модельный ряд Octavia четырехдверным купе и внедорожным универсалом