Toyota постаралась сделать обновленный Avensis более элегантным

Toyota постаралась сделать обновленный Avensis более элегантным

Toyota постаралась сделать обновленный Avensis более элегантным

На рынке Европы в продаже не встретишь Тойоту Камри - топовым седаном самого известного японского бренда здесь является Avensis. К 64-му Франкфуртскому автосалону Toyota приготовила обновленный вариант этой машины.

Как и прежде, Авенсис предлагается в Европе в двух типах кузова - седан и универсал (на последний немного больший спрос), с тремя дизельными и тремя бензиновыми двигателями, тремя вариантами трансмиссий и в четырех базовых уровнях комплектаций. Только теперь машина стала более стильной снаружи, качество отделки интерьера изменилось в лучшую сторону, равно как и оборудование салона. Кроме того, значительных успехов разрабочики добились в области шумоизоляции.

Снаружи все просто - новый фирменный дизайн бренда Тойота теперь и на «лице» Авенсиса. Для его внедрения потребовалось поставить новую решетку радиатора и бампер, модернизировать фары, добавив в них дневные ходовые огни. Изменение пропорций верхней и нижней решеток привело к тому, что машина стала выглядеть шире, хотя габаритные размеры не изменились нисколько. Задняя часть на универсале осталась прежней, а у седана новые комбинированные стоп-сигналы и бампер.

Интерьер был серьезно переоборудован и снабжен новыми мультимедийными устройствами. Изменились материалы отделки, благодаря чему находиться в салоне Авенсиса стало гораздо приятнее, по новому скомпонована центральная консоль, что должно сделать управление различными системами более эргономичным. Теперь в Avensis можно поставить аудио систему Touch, которая при относительно небольшой стоимости в своем классе является довольно продвинутой в техническом плане (6,1-дюймовый тач-скрин, Bluetooth, камера заднего вида, телефонная книга, синхронизация с сотовым телефоном и прочее).

В линейке обновленных силовых передач Toyota больше всего выделяет дизельный 2,0-литровый D4-D - именно он пользуется наибольшим спросом покупателей. В новой версии он по-прежнему выдает 124 л. с., но стал более экономичным и, что так важно для европейцев, более экологичным (Тойота даже не приводит сравнения расхода топлива, но упирает на значительное снижение выброса CO2 в атмосферу - 119 гр/км против прежних 139).

Помимо Avensis, на выставочном стенде Тойоты представлено несколько серийных модификаций гибрида Prius (базовый, подзаряжающийся и 7-местный), уже не новый концепт спорт-кара FT-86, давным давно обновленный Hilux и его особая версия, созданная для полярных экспедиций.

Советуем к прочтению:

Чемпионат мира по футболу: что ждать водителям?

Дешевых оригинальных запчастей Тойота больше не будет

Открытие магазина Колеса даром в Челябинске

Honda отзывает 1,35 миллиона автомобилей Fit и Jazz