Toyota расширит штат сотрудников, ответственных за качество машин

Toyota расширит штат сотрудников, ответственных за качество машин

Toyota расширит штат сотрудников, ответственных за качество машин

Борьба с дефектами автомобилей Toyota выходит на новый уровень. Вице-президент компании Такэси Утиямада объявил, что корпорация увеличит время разработки новых моделей для повышения их качества, сообщает Bloomberg.

По словам топ-менеджера, компания увеличит сроки разработки в среднем на 4 недели. При этом расширен штат инженеров компании, ответственных за качество. Эти усилия увеличат расходы Toyota и в краткосрочной перспективе приведут к некоторому росту цен на автомобили.

В феврале, выступая в конгрессе США, президент компании Акио Тойода признал, что в погоне за объемами производства компания меньше стала уделять внимания качеству автомобилей, а позднее принял решение о создании совета по качеству под своим председательством.

«Временно стоимость может возрасти. Но за счет улучшения процесса разработки мы улучшим и стабилизируем качество», - отметил г-н Утиямада, ответственный в концерне за производство и качество. По его словам, из 14 тысяч сотрудников, отвечающих в компании за исследования и разработки, тысяча специалистов будет делегирована на проработку вопросов качества машин, уточняет Reuters. Сейчас компания тратит на разработку модели в среднем 24 месяца.

«Очень важно для наших инженеров увидеть, как клиенты могут использовать автомобиль, в том числе и с тех сторон, которые не были отражены в нашем тестировании», - сказал Такэси Утиямада. По его мнению, такой подход помог бы, в частности, решению проблем с застревающими ковриками автомобилей до их выхода на рынок. Японский концерн, сильно пострадавший в результате необходимости ремонта более 8 миллионов машин, первым среди крупных «отзывников» последнего времени объявил об увеличении времени разработки автомобилей и привлечении дополнительных сил для контроля качества.

Кроме того, г-н Утиямада рассказал, что ради улучшения качества компании придется пойти по пути упрощения, сократив число двигателей и модификаций будущих моделей.

Последний отзыв Toyota, охватывающий, в общей сложности, 270 тысяч автомобилей марки Lexus и модель Toyota Crown, связан с деятельностью поставщика клапанных пружин. Как уточняет Associated Press, после выявления нарушения техзадания в августе 2008 года поставщик компонентов был сменен.

Советуем к прочтению:

На Култукском тракте будут обустроены дополнительные полосы движения

Под Иркутском 21 сентября состоятся внедорожные соревнования Кочкодром-2014

Seat показал новый Leon

BMW покажет во Франкфурте серийный спорткар i8 и построит гоночный трек