В Новосибирске с гололедом на дорогах будут бороться с помощью новых реагентов

В Новосибирске с гололедом на дорогах будут бороться с помощью новых реагентов

В Новосибирске с гололедом на дорогах будут бороться с помощью новых реагентов

Ряд подрядных организаций Новосибирской области планируют бороться с наледью на дорогах не с помощью традиционных пескосоляных смесей, а при помощи современных высокотехнологичных и экономичных противогололедных материалов.

По информации территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области, в контрактах на содержание прописана обязанность подрядных организаций иметь запас подобных противогололедных материалов для применения их в сложных погодных условиях. В ТУАД напомнили, что традиционная соль не работает в условиях низких температур (ниже 10-15 градусов) и для обеспечения безопасности движения в этой ситуации будут применяться противогололедные материалы типа «Экодор». Не стоит забывать и про их продолжительность действия - они некоторое время создают пленку на покрытии, препятствующую образованию гололеда, а также про экологичность. В будущем планируется увеличивать объем их использования с постепенным отказом от пескосоляной смеси, информирует пресс-служба областного правительства.

В ТУАД сообщили, что на сегодняшний день подрядные организации заготовили 285 тонн современных противогололедных материалов. Это Обское ДРСУ, Тогучинское ДРСУ, Карасукский и Кыштовский филиалы ООО «Новосибирскагропромдорстрой», ООО «ИнвестСтройПроект».Заготовка противогололедных материалов остальными подрядными организациями продолжается по графику.

Справка: противогололедный материал «ЭКОДОР»-это многокомпонентный противогололедный материал представляет собой чешуйки, кристаллы или гранулы от белого до светло-серого цвета, хорошо растворимые в воде. Предназначен для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, улицах, тротуарах и внутрихозяйственных территориях (гаражах, автостоянках, домовладениях и т. п.). Позволяет поддерживать дорожное покрытие без обледенений, тем самым обеспечивает сцепление шин с твердым покрытием дорог. Применение противогололедных реагентов, как альтернативы технической соли, обусловлено в первую очередь их экологической безопасностью, отсутствием вредных последствий для окружающей растительной среды, меньшим воздействием на инфраструктуру и сферу жизнедеятельности человека.

Советуем к прочтению:

Ролики с видеорегистраторов хотят запретить

Mazda начала праздновать 90-летие с выпуска особой версии минивэна Biante

Кемеровские дорожники пододвинули Кузбасский мост

В Хакасии на трассе М-54 открыли новый надземный пешеходный переход