В рамках борьбы с кризисом Honda отказывается от участия во Франкфуртском моторшоу

В рамках борьбы с кризисом Honda отказывается от участия во Франкфуртском моторшоу

В рамках борьбы с кризисом Honda отказывается от участия во Франкфуртском моторшоу

31 марта 2009 года компания Honda Motor официально объявила о том, что не будет в этом году представлять свой бренд на Франкфуртском моторшоу. Причина отказа не нова - мировой финансовый кризис.

Honda всячески старается снизить разного рода издержки в различных областях, таких как производство, продажи и маркетинг, чтобы положение компании стало более прочным и надежным в нынешней экономической ситуации. При этом приходится многим жертвовать: например, Honda отказалась от участия в соревнованиях Формула-1.

В официальном пресс-релизе японская корпорация представила некоторую информацию о том, как она переживает кризис и как собирается идти ему наперекор.

Английский завод Honda был закрыт на 4 месяца. Но во время простоя персонал не бездействует - проходит переоснащение, обновление предприятия. К осени в английском городе Суиндон будет налажен полный цикл производства модели Honda Jazz нового поколения.

Honda, как мировой лидер в производстве двигателей для автомобилей, мотоциклов и других видов транспорта, произвела более 24 миллионов силовых установок в 2008 году. В этом году спрос на двигатели компании упал, поэтому одновременно с проведением политики сокращения издержек Honda проводит разработку новых, более экологичных продуктов.

Зарабатывает деньги Honda сейчас при помощи модели Insight. В Японии за 1 месяц 18 000 человек сделали заказ этот автомобиль (хотя прогноз был лишь 5 000), в Германии старт продаж назначен на 18 апреля (затем модель появится в остальных странах Европы). Закреплять успех недорогого хэтчбэка Insight компания собирается в 2010 году при помощи гибридного спорт-кара, построенного на базе концепта CR-Z, а затем выпустит бензо-электрическую версию малогабаритной модели Jazz (европейский аналог Honda Fit).

Разрабатывать классические спорт-кары Honda пока не собирается, вместо этого она направит свои усилия на совершенствование водородных технологий. Первый в мире серийный водородомобиль Honda FCX Clarity, который уже продается в лизинг в США и Японии, будет проходить испытания на дорогах Европы.

Одно из последних антикризисных решений японского концерна - отказ от Франкфуртского автосалона. Honda решила потратить свои средства другим способом: в Европе будет проведена работа над повышением качества сервиса официальных дилеров, а также откроется специальная академия для обучения дилерского персонала.

Советуем к прочтению:

На прошлой неделе в Кемерове арестовали четверых водителей за тонировку на передних стеклах авто

Subaru начнут собирать в России

Топ-5 видеорегистраторов для автомобилей

Авторынок в России перестал расти