В Россию придет еще один китаец за 400 тысяч рублей

В Россию придет еще один китаец за 400 тысяч рублей

В мае на российском рынке появится ещё один китайский седан гольф-класса FAW Oley. Несмотря на то, что машина продается в Китае менее года, назвать её современным автомобилем сложно, так как она базируется на платформе Volkswagen Jetta образца… 1982 года. Китайцы, конечно, модернизировали конструкцию автомобиля, но вряд ли речь идет о кардинальном обновлении, и поэтому по части пассивной безопасности FAW Oley недалеко ушел от своего немецкого предка тридцатилетней давности.

В Россию придет еще один «китаец» за 400 тысяч рублей - Фото 1

Машина оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л. с. (135 Н•м), с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП или четырехдиапазонный автомат. Базовая комплектация включает в себя две подушки безопасности, гидроусилитель руля. ABS, EBD, центральный замок, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, магнитолу с CD и USB. Цена - 430 000 рублей за версию с механической КПП, а доплата за автомат составит 20 000 рублей.

В Россию придет еще один «китаец» за 400 тысяч рублей - Фото 2

Комплектация «Делюкс» оценена в 480 000 рублей и включает кожаную отделку сидений, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, климат-контроль, отделанный кожей руль, задний парктроник, люк с электроприводом и автоматическое закрытие стекол.

В Россию придет еще один «китаец» за 400 тысяч рублей - Фото 3

Длина FAW Oley составляет 4,48 м, ширина - 1,66 м, колесная база - 2,52 м. То есть, несмотря на то, что автомобиль позиционируется как седан С+ класса, фактически он является всего лишь переростком сегмента B+, ведь FAW Oley лишь ненамного длиннее Volkswagen Polo Sedan, зато по ширине и колесной базе ему проигрывает. Сказывается использование платформы тридцатилетней давности, когда автомобили гольф-класса были заметно меньше нынешних представителей С+ класса. Поэтому сравнивать FAW Oley будет корректно именно с машинами В+ класса, где он со своим ценником не будет выглядеть таким уж доступным. Так что FAW Oley ожидает очень серьезная борьба за место на российском рынке.

Советуем к прочтению:

Обзор Volkswagen Amarok. Первый европейский пикап

В Красноярске сдано в эксплуатацию 20 правоповоротных шлюзов. Дорожная обстановка в городе, по мнению ГИБДД, значительно улучшилась

Citroen перешел в премиум-класс с новым хэтчбэком DS3

В Красноярском крае продажи автомобилей за год выросли в 3 раза