Власти Новосибирска подвели итоги прошлогоднего дорожно-строительного сезона и озвучили главные дорожные стройки 2014 года

Власти Новосибирска подвели итоги прошлогоднего дорожно-строительного сезона и озвучили главные дорожные стройки 2014 года

Власти Новосибирска подвели итоги прошлогоднего дорожно-строительного сезона и озвучили «главные дорожные стройки» 2012 года

В 2012 году в Новосибирске продолжится обновление парка дорожной техники, использование новых технологий в текущей уборке и ремонте магистралей, а также строительство капитальных объектов - третьего моста, развязок на Южной площади и ул. Петухова.

Такие перспективы городской дорожной отрасли озвучил мэр Владимир Городецкий на обсуждении итогов работы в 2011 году и планов на последующий период. Так, для технического переоснащения дорожно-благоустроительного комплекса в 2011 году благодаря поддержке правительства Новосибирской области приобретено 97 единиц спецтехники. В 2012 году планируется инвестировать на эти цели еще 94 миллиона руб.

Объем ремонтных работ в 2011 году составил более 890 тысяч кв. м дорожного покрытия. Работы проводились на 157 объектах. Как сообщили в пресс-службе мэрии города, особенностью прошедшего сезона стало применение комплексного ремонта на сложных объектах таких как транспортные развязки на площадях Калинина, Трубникова, Лунинцев, Кондратюка. Отремонтированы участки дорог с высокой интенсивностью движения на улицах Ленина, Восходе, Октябрьском мосту, Кирова, Гоголя, Писарева, Балтийской, Ватутина, Станиславского, Красном проспекте и др. На магистральных дорогах с интенсивным движением транспортных средств для снижения износа дорожного покрытия успешно применяются эмульсионно-минеральные смеси «Сларри-Сил» и щебеночно-мастичный асфальтобетон. Предусмотрены меры по совершенствованию работы служб контроля качества, лабораторного контроля.

Но главным объектом дорожной отрасли был и остается третий мост через Обь. В 2011 году строительно-монтажные работы выполнялись как на левом, так и на правом берегах Оби. Строительство моста идет заданным темпом, без срывов. В канун нового года мостостроители выполнили 1-й этап надвижки пролетных строений - 77 метров в сторону русловой опоры. Всего здесь предстоит надвинуть 675 метров металлоконструкций, 380 из которых - затяжка арки моста. Сегодня на опорах моста находится около 11 тысяч тонн пролетных строений длиной более тысячи метров - это почти половина общей длины мостового перехода.

Инвестиции бюджета города направлены не только в строительство третьего моста. В 2011 году сданы в эксплуатацию подъездные дороги к крытому футбольному манежу на улице Колхидской. Продолжается строительство автодороги на улице Объединения. Также в планах текущего года - продолжение строительства автомобильной дороги на ул. Тюленина и Красном проспекте, а также возведение подземного пешеходного перехода с объектами инфраструктуры на ул. Гоголя.

Одним из главных объектов дорожного строительства на последующие два года будет строительство автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе и транспортная развязка на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной.

Советуем к прочтению:

Экспресс-обзор цен на машины с авторынков Екатеринбурга за декабрь 2014 года

Качество бензина в России решено не улучшать

В 2016 году Skoda выпустит самый большой кроссовер

Падение продаж новых машин в РФ за январь составило 33%