Volkswagen Beetle – продажи в России начались

Volkswagen Beetle – продажи в России начались

Volkswagen объявил о начале продаж в России модели Beetle. Новый «Жук» (это уже второе поколение New Beetle) будет стоить у нас от 719 000 рублей за версию с мотором объемом 1,2 л (102 л. с.) с шестиступенчатой механикой. В базовую версию войдет кондиционер, «музыка», система стабилизации, набор подушек безопасности, подогрев кресел. В общем-то, не слишком богато, но все нужное имеется. Модель с таким же агрегатом, но с автоматом (точнее, с 7-ступенчатой коробкой DSG) обойдется в 793 000 руб. - скорее всего, основная масса покупателей Beetle предпочтет машину именно с такой коробкой.

Volkswagen Beetle – продажи в России начались - Фото 1

Конечно, Beetle стоит чуть дороже того же Golf - так и должно быть. Однако разница не такая уж и большая. Например, трехдверный Golf с 1,2-литровым мотором и DSG обходится в 762 000 руб., что всего на 31 тысячу дешевле.

Кроме того, Beetle можно будет купить с 1,4-литровым турбированным агрегатом, который выдает 160 л. с. (от 852 тысяч за версию с механикой, причем такие машины получат уже электронную имитацию блокировки дифференциала).

Volkswagen Beetle – продажи в России начались - Фото 2

Кто является соперником Beetle на российском рынке? По большому счету, игроков тут немного - новому «Жуку» уготована роль быть модной гламурной машиной. Так что соперничать ему придется с Mini - например, Mini One с мотором мощностью 98 л. с. и автоматом, кондиционером, «музыкой», подогревом кресел стоит почти 900 тысяч (898 400 если быть точным). Fiat 500 - тоже модная машинка. И она дешевле - от 602 000 руб. за модель с «автоматом». Базовый мотор там, правда, выдает 69 л. с., но для города этого маленькому Фиатику вполне достаточно.

Частное мнение. Тест нового Volkswagen Beetle Белые пятна «жучиной» биографии История

Сложно встретить человека, никогда не слышавшего о фольксвагеновском Жуке. Этот автомобиль выпускался без кардинальных изменений платформы с 1938 по 2003 годы и стал абсолютным рекордсменом автомобильного долголетия. Всего в разных уголках земного шара было сделано больше 21,5 миллиона Жуков самых различных версий и модификаций. Практически в каждом языке мира автомобиль, официально известный как Volkswagen Type 1 или Beetle получил своё прозвище. В основном, это перевод слова «жук» на соответствующий язык, но были и иные варианты - где-то Жучка называли лягушкой, а где-то и черепахой.

Volkswagen Beetle – продажи в России начались - Фото 3

Любопытно, что параллельно с официальным именем Beetle за Жуком быстро закрепилось и альтернативное прозвище - Bug. Это связано с тем, что в английском языке жукообразные насекомые обозначаются двумя распространёнными словами: при самом общем переводе слово bug можно перевести как букашка (общее), а beetle - именно как жук (частное). В дальнейшем компания Volkswagen не стала открещиваться от второго прозвища и, как мы видим, сама с удовольствием им сейчас пользуется.

Volkswagen Beetle – продажи в России начались - Фото 4

Beetle (или по-немецки Kafer) стал основоположником сегмента европейских компактных автомобилей. При этом он был поистине народным: простая заднемоторная конструкция с 25-сильным двигателем воздушного охлаждения обеспечивала ему предельную дешевизну в производстве и обслуживании. Простота и надёжность подтверждается тем, что на его основе впоследствии были созданы самые разные машины. Например, купе Volkswagen Karmann Ghia, культовый микроавтобус Transporter T1 или армейский внедорожник Kubelwagen.

Volkswagen Beetle – продажи в России начались - Фото 5

В пятидесятые годы произошло знаменательное для фанатов Жука событие - заднее окно превратилось из раздельного в сплошное, поделив машины на дореформенные и «рестайлинговые». Соответственно, сегодня они по-разному ценятся у фанатов и коллекционеров. А в 1967 году существенно изменилось внутреннее «железо» модели - например, новый двигатель большего объёма стал выдавать уже 54 л. с. В семидесятые годы передняя часть Жука стала более вытянутой, появились более современные подвески и оборудование салона. С различными изменениями Жук производился в Мексике, Бразилии, Австралии и других странах мира вплоть до 2003 года (последней стала Мексика). Автомобиль оставил множество следов в автоспорте, различных культурах, литературе и кинематографе.

Белые пятна «жучиной» биографии

Советуем к прочтению:

На штрафы ГИБДД будут действовать скидки

Toyota отложила выпуск открытой модификации спорт-купе GT86

Honda публикует тизеры новой модели Accord Crosstour

В июне ФАС проверит качество топлива на заправках