Volkswagen подготовил серийный вариант XL1 — сверхэкономичного гибрида с расходом 0,9 л/100 км

Volkswagen подготовил серийный вариант XL1 — сверхэкономичного гибрида с расходом 0,9 л/100 км

Volkswagen подготовил серийный вариант XL1 — сверхэкономичного гибрида с расходом 0,9 л/100 км

Гибридный автомобиль Volkswagen XL1 с расходом топлива всего 0,9 литра на 100 км в ближайшее время станет серийной моделью. Именно в готовом к производству виде его представят на Женевском автосалоне.

За счет чего удалось сделать модель такой экономичной? Кузовные панели XL1 выполнены из пластика с добавлением углеволокна, сам автомобиль весит 795 кг, в том числе кузов - 230 кг. Благодаря своим формам машина имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления Cx - 0,189. Сам кузов довольно компактен: длина - 3 888 мм, ширина - 1 665 мм, высота - 1 153 мм. Водитель и пассажир сидят бок о бок, причем пассажирское сиденье немного смещено назад. Объем багажника автомобиля составляет 120 литров. Для безопасности при авариях силовые элементы XL1 выполнены из алюминия.

Гибридная установка серийного XL1 включает в себя двухцилиндровый турбодизель TDI (800 куб. см, 48 л. с.) и электромотор (27 л. с.). Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Электричество запасается в блоке литий-ионных батарей с возможностью подзарядки. Без использования ДВС новинка способна проехать до 50 км, расходуя менее 0,1 киловатт-часа энергии на 1 км пути. При полностью заправленном 10-литровом баке запас хода составляет не менее 400 км, а уровень выбросов CO2 - 21 г/км. XL1 развивает максимальную скорость в 160 км/час, а ускорение до «сотни» дается автомобилю за 12,7 секунды.

Планируется, что производство Volkswagen XL1 будет налажено на заводе в немецком Оснабрюке. Скорее всего, новинка станет мелкосерийной моделью.

Советуем к прочтению:

Бензин будет стоить почти 1 евро

Камеры будут фиксировать скорость по-новому

Когда менять шины? Названо число

ГИБДД назвала самые угоняемые автомобили Москвы