Второе пришествие БАМовских IVECO Magirus на Дальний Восток

Второе пришествие БАМовских IVECO Magirus на Дальний Восток

Второе пришествие «БАМовских» IVECO Magirus на Дальний Восток

Дальний Восток всегда был идеальным местом для настоящей мужской работы. Рыба, лес, золото, нефть, полезные ископаемые - недра региона до сих пор таят в себе несметные богатства, интенсивное освоение которых началось еще при советской власти. Достаточно вспомнить прокладку Байкало-Амурской магистрали в СССР. Сегодня можно с полной уверенностью утверждать, что эту железную дорогу строил весь мир, ведь гигантская стройка дала работу не только советским людям, но и обеспечила заказами многие западные фирмы, которые делали машины и оборудование для БАМа.

Среди таких фирм была и немецкая Magirus-Deutz, которая поставляла в страну победившего социализма грузовики и самосвалы. Эти машины произвели на наших людей очень сильное впечатление невиданным прежде сочетанием комфорта, мощности и надежности. Благодаря этим качествам, они стали самыми массовыми грузовиками из «капиталистической» спецтехники, трудившейся на стройках Сибири и Дальнего Востока. Некоторые из «бамовских» Магирусов до сих пор работают в таежных поселках Хабаровского края и Амурской области, и считаются немецкими машинами, хотя сама фирма Magirus-Deutz уже давно сменила прописку, и стала составной частью европейского международного концерна IVECO (Industrial Vehicles Corporation - корпорация автомобилей промышленного назначения).

Здесь стоит отметить, что марка IVECO получила не менее широкое признание в России, чем Magirus-Deutz, правда, теперь с ней больше знакомы жители европейской части. Дальний Восток, в 90-е годы попавший под мощное влияние азиатского автопрома, на некоторое время как бы выпал из общего европейского пространства, которое тянется от Лиссабона до Владивостока. Чтобы вернуть его обратно, потребовались годы, в течение которых на местах шла работа по формированию дилерских сетей европейских марок. Автопроизводитель в это же время занимался созданием новых моделей, которые не только унаследовали все лучшие черты прежних Magirus-Deutz, но и приобрели новые достоинства, присущие бренду IVECO.

Впечатляющий эффект

Одним из главных конкурентных преимуществ на сегодняшний день по праву считается экономическая эффективность, с которой у IVECO все в порядке. Европейские стандарты не допускают расточительства, поэтому показатели топливной экономичности, моторесурса и межсервисного интервала находятся на высоте. Грузовики IVECO Magirus по-прежнему способны восхищать своих владельцев, как и во времена БАМа.

Модельный ряд IVECO сегодня включает в себя 4 линейки коммерческих автомобилей и 6 линеек моторной спецтехники, с большим количеством вариаций внутри каждой линейки. Ежегодно IVECO производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия.

Одно из таких предприятий находится в Приморском крае. Компания «Таркон» уже более 10 лет занимается поставками и обслуживанием различной грузовой и специализированной техники на дальневосточном рынке, а в июле 2012 года получила официальный дилерский сертификат от IVECO. В активе предложений компании сегодня несколько моделей седельных тягачей, самосвалы, лесовозы, автобусы IVECO.

На фоне жесткой конкурентной борьбы, развернувшейся в последнее время между региональными автодилерами, «Таркон» выглядит солидным и успешным предприятием. Клиентами компании, сделавшими выбор в пользу техники марки IVECO, являются такие организации как Почта России, «Владавиа», «Строительный альянс управления механизации» (САУМ) и многие другие, среди которых можно выделить крупнейшую лезозаготовительную организацию Дальнего Востока «Тернейлес», в собственности которого находится порядка 70 единиц грузовиков IVECO Trakker.

Детальный просмотр

Секрет успеха «Таркона» кроется в подборе и предоставлении оптимальных условий для каждого клиента и высоком качестве послепродажного сопровождения. Компания располагает современной сервисной станцией для проведения работ по техническому обслуживанию автомобилей IVECO и всем необходимым оборудованием для проведения качественной диагностики и ремонта.

Предметом особенной гордости коллектива «Таркона» является фирменный диагностический стенд E. A.S. Y, который позволяет быстро оценивать техническое состояние систем автомобиля и точно выявлять неисправности. В наиболее сложных случаях это оборудование дает возможность подключить автомобиль к удаленному диагностическому компьютеру общей технической службы IVECO Russia (функция TeamViewer, или «Командный просмотр»).

Как известно, ремонт и техобслуживание автомобиля требуют обязательного наличия под рукой необходимых деталей и инструментов. На сервисной станции компании «Таркон» для этих целей организован собственный склад оригинальных запчастей IVECO. А специалисты компании, анализируя потребности настоящих и потенциальных клиентов, постоянно держат руку на пульсе, стараясь поддерживать оптимальный ассортимент и количество расходных материалов и запчастей. При этом в случае отсутствия необходимых запчастей в наличии, их тут же закажут на региональном складе IVECO и доставят в сжатые сроки.

Поэтому Дальний Восток еще долго будет оставаться местом для настоящей мужской работы.

ООО «ТАРКОН» - официальный дилер IVECO на Дальнем Востоке

Советуем к прочтению:

Новая формула легендарного масла для вашего автомобиля

В России запретят ездить на машинах старше 20 лет?

За 9 месяцев в РФ ввезено 1,6 млн. автомобилей, 436 тысяч из которых — подержанные

За месяц в России выдано 40 тысяч льготных автокредитов