Второй этап Гонок на выживание состоится в Магадане

Второй этап Гонок на выживание состоится в Магадане

Второй этап «Гонок на выживание» состоится в Магадане

8 сентября 2012 года в Магадане пройдёт второй этап экстрим-автокросса «Гонки на выживание». Гонка состоится при информационной поддержке портала Drom. ru.

История «Гонок на выживание» началась 8 октября 2011 года. Автором идеи был форумчанин под ником Draga №1 Олег Прошкин. Разработку регламента, прокладку трассы и организацию соревнований взял на себя форумчанин Xoxol_mgdn №38 Андрей Щербаков.

Первые соревнования собрали около 20 тысяч зрителей, а пробка на подъезде к автодрому начиналась за 3 километра. Несмотря на ненастную октябрьскую погоду и ряд технических накладок, прошедшие гонки собрали массу положительных откликов в соцсетях и прессе.

Учтя недоработки и пожелания зрителей, организаторы провели вторые соревнования 21 июля 2012 года. На этот раз участников стало больше, а развлекательная программа в пит-стопах насыщеннее.

В соревнованиях принимают участие самые разные автомобили - от «Жигулей» первой модели и «Волг»,до Honda Prelude и Toyota Aristo.

Основные требования к доработанным авто: отсутствие рамы, вес до 2.5 тонн, максимальный объём двигателя 3000 куб. см., монопривод, соответствие каркаса безопасности кокпита требованиям тех. регламента.

Требования к спортсменам: не менее 18 лет, водительское удостоверение, годность по психоэмоциональному и физическому здоровью.

Участники экстрим-автокросса

«ГОНКИ НА ВЫЖИВАНИЕ» - 2012 г.

п/п

Ф. И. гонщика

Ник

Стартовый

номер

Болид

Дополнительная информация

1

Щербаков Андрей

ХОХОЛ

38

ТОЙОТА АРИСТО,

задний привод, автомат, двигатель 3 л., 230 л. с.

Региональный дилер компании «Клин Бёрн» (котлы на отработке). Член клуба «Братина». Победитель Гонок на выживание - 2011 г.

2

Прошкин Олег

ДРАГА

1

ТОЙОТА КРОУН,

задний привод, автомат, двигатель 2 л, 170 л. с.

Председатель Магаданского отделения общественной организации автомобилистов «Свобода выбора»

3

Горячев Виталий

БУМЕР

12

ХОНДА ПРЕЛЮД,

передний привод, автомат, двигатель 2,2 л, 220 л. с.

Авторазборка 5 км. основной трассы

4

Карташов Стас

КИРПИЧ

14

ТОЙОТА КАРИНА,

передний привод, механика,

двигатель 1,6 л, 115 л. с.

Юрисконсульт Магаданской областной больницы

5

Шевченко Сергей

ШЕФ

22

ГАЗ-24 ВОЛГА,

задний привод, механика, двигатель 2,4 л, 100 л. с.

Сотрудник ГИБДД

6

Костенко Николай

ЭСКУДО

99

ТОЙОТА СОАРЕР,

задний привод, автомат,

двигатель 2,5 л, твин турбо, 280 л. с.

Представитель компании «Бритиш Петролеум».

7

Смирнов Алексей

ЛЁЛИК

88

ТОЙОТА КОРСА,

передний привод, механика,

двигатель 1,5 л, 85 л. с

Автослесарь СТО «Автомиг»

8

Аксенов Андрей

ДЖОКЕР

33

НИССАН ПУЛЬСАР,

передний привод, механика,

двигатель 1,3 л,

ВБР

9

Сиваков Тимур

СД-ТЮНИНГ

02

ГАЗ-3110 ВОЛГА,

задний привод, механика,

двигатель 2,3 л, 130 л. с.

Сотрудник ЧОП

10

Яблонский Андрей

ДЖИГИТ

91

ГАЗ-24 ВОЛГА,

задний привод, механика,

двигатель 2,4 л, 100 л. с.

Автослесарь

11

Малышев Владимир

БЕЛКА

77

НИССАН БЛЮБЁРД,

передний привод, механика,

Двигатель 1,6 л

Автослесарь

12

Гордеев Александр

ТЕРМИНАТОР

ВАЗ-2101,

задний привод, механика,

двигатель 1,3 л, 68 л. с.

Сотрудник ЧОП, член ВИК Братина

В каждом этапе 3 заезда, по 10 кругов каждый, с 40 минутным пит-стопом между заездами. Дойти до финиша крайне непросто - до конца третьего заезда «доживает» 30-50% участников.

Главная проблема, с которой сталкивается каждый гонщик - это плохая, а то и вовсе отсутствующая видимость. У болидов нет ветровых стёкол, вместо них сетка от камней, которая сама по себе ухудшает обзор.

Важно, что в данном виде автоспорта затраты на участие не столь велики. Болиды крайне бюджетны - за основу берётся списанный либо аварийный автомобиль, который не годится для передвижения по дорогам общего пользования и своими силами доводится до состояния бойцовского.

В магаданских соревнованиях самый дешевый болид (ВАЗ 2101) обошелся спортсмену в 20 000 рублей, а самый дорогой (Aristo) в 100 000. Для сравнения: мало-мальски подготовленная к кольцевым гонкам Калина стоит в разы дороже.

Оргкомитет соревнований и мэрия города Магадана в лице мэра Владимира Печёного приглашает всех желающих принять участие в чемпионате экстрим-автокросса "Гонки на выживание" 2013 года.

Доставкой ваших болидов из Владивостока в Магадан и обратно бесплатна! Наблюдайте за нашими соревнованиями, стройте свои болиды, перенимайте опыт!

Советуем к прочтению:

Авторынок Красноярска. Экспресс-обзор цен на машины в январе 2014 года

В июне стоимость бензина выросла на 8,8%

Появились первые изображения нового Toyota Crown

Дороги в России будут делать как в Европе