Защита автомобиля от угона — постоянная рубрика от Угона. нет

Защита автомобиля от угона — постоянная рубрика от Угона. нет

Защита автомобиля от угона — постоянная рубрика от Угона. нет

Новое оружие автомобильных воров

В сети Интернет появился новый вид код-граббера - устройства, которое считывает код автосигнализации. Его принцип работы схож с предыдущими типами код-грабберов, но теперь он может считывать до 100 кодов разных автосигнализаций, в том числе и коды автосигнализаций 2009 года выпуска. Новый код-граббер может сохранять одновременно в своей памяти до 8-ми кодов, записанных возле места, где владелец поставил свою машину на электронную охрану.

Защита от код-граберра есть!

При серийном производстве электронных охранных систем, как правило используется система односторонней связи «вопрос-ответ». Такая система позволяет код-грабберам «считывать» из эфира эти сигналы и соотносить их с теми, что находятся в памяти. После чего при последующей постановке на охрану считать уже занесенный в память код не составляет никакого труда. Сегодня имеется только один способ защититься от код-граббера - это использование автосигнализаций с диалоговым кодом. На каждом этапе разговора между машиной и брелоком автосигализации появляется индивидуальный алгоритм шифрования, поэтому код-граббер сигнал от брелка воспримет, но противоугонная система на этот сигнал ему в следующий раз «не ответит». Алгоритм шифрования угадать или вычислить никто не может, поэтому любое электронное оружие для взлома автомобиля бессильно перед автосигнализацией с диалоговым кодом.

Штатная сигнализация автомобиля

Любая штатная противоугонная система хорошо известна угонщикам, так как представляет из себя потоковое изделие со средним уровнем стойкости к взлому. А штатные иммобилайзеры вообще имеют минимум 5 способов отключения этого противоугонного элемента, все эти способы связаны с применением интеллектуально-технических методов взлома (при помощи электронных устройств). Самые слабо защищённые автомобили на сегодняшний день - японские (Toyota, Lexus, Mitsubishi), поэтому среди угонщиков они пользуются наибольшим спросом. Охранные устройства в этих машинах имеют самый низкий уровень стойкости и подвержены угонам при помощи элементарной замены штатных модулей. Поэтому специалисты Угона. нет настоятельно рекомендуют автовладельцам устанавливать дополнительные охранные устройства, не надеясь на штатную сигнализацию.

Сценарий стандартного угона

Угон автомобиля зависит от его марки и модели, а так же от типа противоугонного оборудования. Последовательность действий угонщиков и применяемые ими средства очень разнообразны. Но есть один из заурядных методов, наиболее часто используемый угонщиками: итак машина укомплектована только штатным иммобилайзером, дополнительно установлена только сигнализация. Злоумышленник снимает с охраны дополнительную сигнализацию при помощи код-граббера, затем попадает в салон и там нейтрализует штатный иммобилайзер либо заменой контроллера либо при помощи «заводилки», прописывая в память штатного иммобилайзера свой ключ (чип), заранее приготовленный. Этого вполне достаточно для угона, затем происходит проворот личинки замка зажигания - автомобиль готов к поездке.

Факторы снижения риска угона

Во-первых, действия самого владельца автомобиля и, во-вторых, грамотный выбор автосигнализации. В первом случае - это обязательная смена всех заводских ПИН кодов у всех охранных устройств, перевод в «режим автосервиса» всех охранных компонентов перед передачей автомобиля в ремонт или на ТО. Не раскрывать посторонним лицам наличие в автомобиле противоугонных устройств. Во втором случае, для выбора правильных устройств следует прибегать к следующим советам: обязательно на машину установить связку из замка капота и иммобилайзера. Лучше, если замок капота будет электромеханическим. Система опознавания владельца (будь-то сигнализация или иммобилайзер) должна иметь диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Эффективным является замок рулевого вала, но в применении в составе охранного комплекса.

Встреча в прямом эфире радиостанции «Комсомольской Правды» была столь насыщена и актуальна, что Алексей Курчанов - эксперт компании Угона. нет и соавтор разработок охранных систем - станет постоянным ведущим рубрики о защите автомобиля от угона. Свои вопросы можно посылать на kurchanov@ugona. net

Угона. нет - команда профессионалов в области установки автосигнализаций ведущих мировых и отечественных производителей. Располагает сетью собственных боксов для установки охранных систем в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. При установке противоугонного оборудования гарантия на автомобиль сохраняется.

Угона. нет - справочник автосигнализаций, где можно найти подробную информацию об особенностях работы противоугонных систем, получить рекомендации по их выбору и установке.

Москва, ул. Дубининская, д.59, Установочный центр Угона. нет
+7(495) 725-0466
pr@ugona. net
www. ugona. net

Советуем к прочтению:

В Японии представили новые версии Nissan March NISMO и Nissan Fairlady Z NISMO

За первый месяц нового года жители Томской области сдали в утиль 89 автомобилей

Тюнинг-версии кроссовера Toyota Venza готовят к шоу в Лас-Вегасе

Работы на перекрестке Елизаровых-Шевченко будут продолжены